August 31, 2009

- Клянусь говорить наглый пиздеж, только наглый пиздеж и ничего, кроме наглого пиздежа

Такие слова произносят перед вступлением в должность генерального директора "Ягуар Ленд ровер Россия".

Закончилась онлайн-конференция Дмитрия Колчанова, генерального директора "Ягуар Ленд ровер Россия".

Из 215 присланных читателями вопросов (http://www.expert.ru/interview/2009/08/31/kolchanov_d/questions/) г-н Колчанов выбрал 13:
http://www.expert.ru/interview/2009/08/31/kolchanov_d

Автомобиль был приобретен Артемием Лебедевым не в России и не у официальных диллеров Land Rover, он был не новым и обслуживался не у официальных дилеров. Основные проблемы с эксплуатацией автомобиля возникли во время пробега в сложных дорожных условиях. Как вы понимаете, любой автомобиль надо специальным образом готовить для эксплуатации в экстремальных условиях и всегда можно обратиться в официальный сервис за рекомендациями по подготовке автомобиля.

Здесь почти каждое слово - удивительный, искрящийся элитным лоском пиздеж. Трехлетний автомобиль "Рендж ровер", который я купил в Германии у официального дилера, облуживался в России и в Монголии у официальных дилеров. Начиная от помощи в подготовке (я обратился к компании "Автопассаж Ленд ровер"), заканчивая двухмесячным ремонтом в Улан-Баторе ("Вагнер Азия") и девятимесячным ремонтом в Красноярске (ООО "ЛРЦ Форпост" - "Ленд ровер центр Красноярск") я честно обращался к официальным дилерам, получая вместо ожидаемого уровня сервиса наглый пиздеж и счета длиной с рулон туалетной бумаги.

Вот каким увидел фотораф "Эксперта" г-на Колчанова по окончанию пресс-конференции: