Алименты

Все знают, что алименты - это когда папашу, ушедшего из семьи, мамаша заставляет платить бабло детям, которым еще не исполнилось 18 лет.

На самом деле, жизнь немного сложнее, разнообразнее и справедливее. По крайней мере, в России.

Алименты от своих детей может потребовать себе пенсионер или инвалид.

Инвалид-родитель имеет право на часть дохода со своего ребенка при соблюдении определенных условий (он реально инвалид, реально без бабла и пр.).

Мать вправе потребовать алиментов со своего совершеннолетнего ребенка.

Отец тоже вправе потребовать алиментов со своих совершеннолетних детей, если докажет, что нуждается в поддержке.

Пенсионер может потребовать алиментов, если докажет, что нуждается в них. Причем, пенсионером необязятельно может быть старичок, пенсионером может быть и достаточно молодой чувак, который обоснует свой выход на пенсию.

Короче, вариантов дохуищща.