Коммерция как убийца трушности

Любопытно, что коммерция одновременно является показателем востребованности и индикатором угасания искреннести.

Коммерция - как вирус, который ищет формы жизни, к которым можно присоединиться, чтобы размножиться. При этом коммерция не думает о том, что она убьет ту жизнь, к которой присоединится. Она просто паразитирует на живом.

Как только коммерция заходит в новый популярный формат, пропадает трушность.

99% компаний хотят купить в моих "Самых честных новостях" на Ютюбе "нативную интеграцию" - они хотят, чтобы я от своего имени сказал, как я бесконечно охуеваю и прусь от товара или услуги, которые купили у меня размещение. А у меня есть железобетонный принцип: никакая реклама на моей площадке не может быть представлена от первого лица. То есть, мне нельзя заплатить за то, чтобы я сказал "я купил такую-то хуйню, и мне она зашла". Если я так сказал, то это не реклама, а мое мнение. А если у меня купили рекламное размещение, то там никогда не будет "я".

Потому что трушность в миллион раз важнее коммерции. И поэтому всю рекламу я теперь размещаю в рубрике или с тегом #нативнаяинтеграция