Синдром самозванца

Многие ребята переживают из-за синдрома самозванца.

Им кажется, что они не заслужили своего успеха, а люди скоро поймут, что они нихуя не умеют.

Многие не в состоянии приписать собственные достижения своим собственным качествам. Или считают, что получают больше, чем реально заслужили. Или знают, что есть более достойные ребята.

Короче, самый простой способ не переживать на эту тему - продолжение принятия себя. Если ты низкий, ты не вырастешь. Если ты худой, ты не потолстеешь. Если ты блондин, ты не побрюнетеешь. Нет смысла дрочить на идеалы из журналов или ролевых моделей, потому что стремление к идеалам не делает тебя умнее или лучше, а делает тебя тупее, нервознее и хуевее.

Ты такой, какой ты есть. Ты такая, какая ты есть. Просто прими это и расслабься. Бля, ну да, такой. Бля, ну да, такая.

С самозванством та же херня. Ты умеешь то, что умеешь. Кто-то умеет лучше, кто-то хуже. И че? Нужно научиться просто не переживать из-за своего уровня. Так же как нет смысла переживать из-за своего размера ноги.