Учет с МоимСкладом — это норм

* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *

Что самое важное в торговле? — Уметь считать. Без понимания, сколько потратишь, а сколько получишь, и бизнес не стоит начинать.

Не воруют ли ваши продавцы? Есть ли в магазинах ходовой товар? Что из ассортимента вообще не продается? Умеете ли вы заказывать коды маркировки для товара? И главное — прибыль: она вообще есть?

Мы — облачный сервис МойСклад, и уже много лет помогаем малому бизнесу. Нашим бэк-офисом и кассовой программой пользуются десятки тысяч розничных и интернет-магазинов, оптовых компаний. С нами просто торговать, получать аналитику и не тратить время на всякую фигню, типа учета в тетрадке.

Давайте разбираться, какие вещи обязательно должна уметь программа для торговли и (тут наглая джинса) почему надо выбирать сервис МойСклад.

Учет и аналитика ведутся сами. Достаточно оприходовать товары, забить цены, контрагентов и начать продавать. Через некоторое время у вас накопятся не просто данные, а готовая аналитика по всем основным направлениям в торговле: продажам и остаткам товара по торговым точками, отчеты по прибылям и убытками, оборачиваемости товара и многие другие. С МоимСкладом вам не надо отдельно покупать CRM и неделями настраивать ее — все необходимые данные по клиентам и товарам, включая воронку продаж и отчеты по клиентам, у вас уже есть.

Маркировка товара и вот это все — без проблем. С 2019 года в России началась обязательная маркировка товара, а онлайн-кассы и фискальные накопители постоянно требуют каких-то обновлений. Надо, чтобы ваш сервис для торговли был облачным и поддерживал все законодательные штуки. Эти обновления должны делаться на стороне сервиса, а вы — всегда работать с актуальной версией продукта. В МоемСкладе все именно так: с 2016 года мы помогаем малому бизнесу бороться с вызовами государства и не берем деньги за этот функционал.

Все магазины и витрины в одном приложении. Это удобно, если у тебя несколько розничных точек, интернет-магазин и, например, витрина товаров в ВК. С МоимСкладом можно объединить все эти каналы: вести общий учет товара, централизованно управлять ценами и контролировать продавцов. Такое преимущество может дать только облачный сервис. Также очень важна возможность интеграции сервиса в несколько кликов с самыми популярными платформами для интернет-магазинов.

Бизнес должен помещаться в кармане. Без мобильного приложения сервис для торговли — не сервис. Это значит, что вне офиса вы не сможете видеть, как идут продажи, сколько товара осталось, когда открылась смена в магазине, заказы в интернет-магазине и многое другое. В идеале мобильное приложение должно почти полностью повторять функционал сервиса. Вот МойСклад — как раз идеал) Есть и для Android, и для iOS, так еще и по два разных приложения на каждой платформе. Кассирам и курьерам даете Кассу МойСклад, себе — устанавливаете МойСклад для руководителей. Каждый занят своим делом без привязки в компьютеру!

Управлять торговлей за 0 рублей! Классный сервис для торговли — это, конечно, хорошо. Но иногда, когда бизнес только запустился, денег нет совсем, в том числе на ИТ. МойСклад это понимает. Еще в 2014 году мы запустили бесплатный тариф для одного пользователя. Можно вести учет, пользоваться кассовым приложением, пробивая чеки по 54-ФЗ, и соответствовать закону об обязательной маркировке товара за ноль рублей. Подрастете хотя бы до нескольких сотрудников, тогда и будете платить за МойСклад!

Все понятно за 15 минут. И не только вам, но и продавцу любой квалификаци. Регистрируешься в МоемСкладе, проходишь обучение прямо в сервисе — и можно торговать. Не тратьте время, деньги и нервы на обучение работе в программе, не нанимайте айтишника для поддержки ИТ, не платите за консультации в сервисе. У нас бесплатная поддержка пользователей: 24/7, по почте, в чате и по телефону.

Бонус для читателей! Попробовать МойСклад и получить 1000 рублей на счет в сервисе.