January 4, 2020

Логотипическое написание

Есть форма насилия и терроризма, о которой не принято почему-то говорить в интеллигентной среде. Это когда какая-либо организация или компания придумывает себе свое особенное корпоративное правописание слов, брендов, названий и пр. Это называется логотипическим написанием. Скажем, когда кто-то требует называть его только ВаСиЛиЙ. Потому что он так решил.

Яркий пример - музыкальный коллектив "Айспик", который хочет, чтобы его все писали как "IC3PEAK". И сразу можно легко определить безвольных мудаков, которые каждый раз реально пишут "IC3PEAK", вместо того, чтобы написать так, как будет правильно и грамотно - "Айспик".

То же самое касается компаний, которые требуют, чтобы их бренд писался латинскими буквами в русском тексте. Таких нужно сразу слать нахуй. Никакого Microsoft не существует, есть только Микрософт. Кто пишет Майкрософт - вообще безвольный импотент.

Еще есть компании, которые требуют, чтобы их название писалось заглавными буквами. Например, ООО "ПРОГРЕСС". Ты спрашиваешь, а почему "ПРОГРЕСС", а не "Прогресс"? А они отвечают: потому что так у нас зарегистрировано. Это пиздец! Как только кто-то говорит, что так зарегистрировано, его нужно слать нахуй прям в первую очередь.

В русском языке есть только одна ответственность - ответственность автора, редактора и корректора перед своим грамотным читателем. А все остальное - хуйня на палке.