April 5, 2009

Кредит Европабанк - але, ку-ку

Мой коллега и друг Людвиг Быстроновский, зная мою любовь к корпоративному мудозвонству, попросил опубликовать свое письмо, надеясь на то, что среди читателей уютной жэжэшечки кто-нибудь сможет достучаться до руководства "Кредит Европабанка", чьи сотрудники ведут себя как полные уебки.

Тема, помоги мне, пожалуйста.

Какой-то мудак при оформлении кредитной карты "Ашан" в "Кредит Европабанке" взял и вбил в анкету вместо своего номера телефона мой, и теперь мне два раза в месяц приходят на телефон эсэмэски о состоянии мудацкого счета, к которому я отношения не имею.

Я слежу за тем, как этот некто падает в долговую яму (например, четыре месяца назад чувак был должен 12 455 руб., а сейчас уже 13 699 руб. - при том, что все это время раз в месяц исправно платил банку по штуке).

Мне это не очень-то интересно, поэтому я звонил в банк и просил меня отписать от спам-рассылки. Звонил два раза, потом сходил в отделение, где они приняли заявление, а потом, когда на телефон пришла очередная эсэмэска, позвонил еще. Я пытался выяснить у девушки-оператора, кто следит за деятельностью Европабанка и кому можно пожаловаться. Она сказала, чтобы я обращался в Центробанк. Диалог закончился на повышенных тонах.

Оператор: "Но вы смотрите, будете жаловаться - вам же хуже будет".
Я (хуея): "Девушка, вы что, сейчас мне угрожали? Вы вообще голову включать пробовали?"
Она: "Я вам не угрожала. Просто хотела сказать, что если вы будете жаловаться в Центробанк, то вам запретят звонить в ваш банк. А головой я думаю, прежде чем говорить."

При этом по службе я общался с разными собственниками разных банков и знаю, что их обычно ебет качество работы.

Их обычно ебет, что система оповещения написана так, что из нее нельзя удалить случайно попавший туда номер телефона. Их ебет, что сотрудники на линии - хамы. Ебет, что нарушена банковская тайна и данные о счете клиента получает кто-то другой (например, я). Ебет, что можно написать заявление в банк, а тебе никто не перезвонит и не скажет "Ваша проблема решена, простите нас". Нормальный банк, кстати, не упустил бы при этом случая сделать меня своим клиентом.

Отдельной строкой "Ашан" должно ебать то, что он пустил себе на площади банк, который ведет себя с людьми, как гондон.

Если можешь, опубликуй мое письмо - и я буду ждать реакции из банка по адресу ludwig@design.ru.

Интересно, сколько нужно времени "четвертой по счету банковской структуре в Европе", чтобы вычеркнуть 10 цифр моего телефона из своей базы данных.

Людвиг Быстроновский
______________________________________________________________________
ludwig@design.ru | http://www.artlebedev.ru