Коммерческая востребованность

Многим ребятам не понравится мой критерий успешности, но и скрывать его я не буду.

Лучший и единственный критерий успешности абсолютно во всем - это коммерческая востребованность.

Если то, что ты делаешь, кто-то хочет купить за деньги, - это и есть успех. Если то, что ты делаешь, никто не покупает, то ты не успешен. Ты можешь это попытаться продать под соусом "арт-хаусности", "концептуальности" или прочей поеботы, но кого ты хочешь обмануть?

Просмотры и лайки - это те же деньги. Это успех. Если на твою работу посмотрел один человек, если твою работу лайкнул один инвалид, если за твою работу заплатили один рубль, - это означает, что ты неуспешен. (Пока что.)

Просто нужно всегда помнить, что люди всегда голосуют рублем. А кто считает голосование рублем позорным - тот и есть главный лузер.