March 20, 2009

Парад дебилов

Все-таки, иностранный креатив хуеватенько приживается в наших широтах. За все время только одна компания тронула мое сердце своей искренностью в рекламе и качеством русского копирайтинга - это Икея. Каждый слоган у них берет за душу и не отпускает. Какой-то тайный гений заведует их русской рекламой, не использует он в своей работе Промт.

Платежная система "Виза" начала мировую рекламную кампанию. Нам тоже немного досталось: "Всё больше людей говорят go с Visa".

Блять, вы видели хоть одного человека, который бы с карточкой Виза говорил "гоу"?

Старбакс заставил свои кофейни нереально хуево сверстанными и плохо переведенными плакатами о соблюдении этических норм в выращивании кофе. Как представитель русского народа, ответственно заявляю: в нашей стране всем совершенно поебать, как выращен кофе. Нам похуй, эксплуатировался ли латиноамериканский детский труд при сборе урожая и платились ли налоги в бюджеты Африканских фискальных органов. Реально, других проблем дохуя.

Выполнив корпоративную часть программы, Старбакс на доске с надписью "Daily Offerings" предлагает: "Удиви свою дивчину - порадуй ее малиновым каппучино!". Как эта сексисткая самопальная пошлятина сочетается с заботой о соблюдении норм этики на всех этапах выращивания кофе?

Победителем сегодняшнего смотра объявляется акция "Час Земли", которая призывает своих участников пойти на сайт ВВФ и зарегистрироваться, чтобы 28 марта в 20:30 (сразу после Спокойных ночей малышей) выключить на час свет. То есть, пожечь электричества у себя и на серверах ВВФ, чтобы потом час сидеть без света как мудакам.

Я специально 28 марта в 20:30 включу у себя все лампочки дома. И даже верхний свет зажгу. Это будет мой голос за живую, блять, планету.