Плохой дизайн
Дизайн - это не только картинки. Хотя у многих людей первая и главная ассоциация с дизайном - это картинки. А если люди узнают, что кто-то дизайнер, то первым делом думаю про одежду или интерьеры.
Короче, дизайн - это вообще про любое создание и конструирование. Внешний вид там идет на двадцать пятом месте. Сначала - прочность, смысл, удобство и другие скучные штуки.
Вот возьмем мой любимый Аэрофлот. Казалось бы - люди делают ежедневно миллион одинаковых операций, они должны научиться делать их идеально. Но я как постоянный клиент Аэрофлота всегда страдаю. Страдания начинаются еще до полета - уже в почтовом ящике.
Все письма Аэрофлота настолько одинаковые, что там просто черт ногу сломит!
Спрашивается, почему в Аэрофлоте до сих пор не нашлось человека, который бы об этом задумался? Почему бы не выводить в заголовок письма важную и полезную информацию о полете? Что значит "Вы успешно зарегистрированы на рейс"? Там должно быть написано "Регистрация на рейс в Токио на 5 марта 2021 успешно прошла".
Ну и все остальные письма должны быть максимально информативными. Я же не один раз в жизни летаю, мне важно по заголовкам писем сразу понимать, что к чему.
И вот это вот ПАО - нахуй мне оно надо? Я ж не говорю никогда в жизни "ПАО Аэрофлот", я говорю просто "Аэрофлот". И вы тоже. Значит, письмо должно быть от отправителя Аэрофлот без всякого дополнительного мусора.
И это я еще не открыл само письмо, не зашел на сайт, не тыкнул в приложку - там такой АДЪ, что даже страшно за людей в 2021 году.
С точки зрения дизайна и удобства все продукты Аэрофлота - полный мезозой.