Что реально бесит больше всего

Пиздец, больше всего на свете ненавижу, когда люди что-то показывают на своем телефоне или ноуте, но не понимают, где находятся глаза у зрителя.

И показывают так, чтобы самим видеть.

Блять, вы уже и так это видели сто раз, разверните экран ко мне, блять! Особенно на переговорах это бесит, когда менеджер свой ноут к себе же развернет и думает, что другие картинку на экране видят.

И еще бесят, когда экран не вертикально ставят, а заваливают, как им удобно. Ебеныть, я сижу с другой стороны и на расстоянии - поставь экран прямо и разверни ко мне, мудила.