March 17, 2018

Экспресс-дизайн

Мы сделали сто проектов в рамках программы "Экспресс-дизайн" - https://www.artlebedev.ru/express-design/projects/

И получили за это 10 миллионов рублей (~170 000 долларов). Это очень мало, столько стоят две-три нормальные айдентики с брендбуками.

Но зато мы смогли предложить свои услуги тем, у кого нет денег по причине маленького размера или первого этапа развития. Кстати, был недавно курьезный случай. Один крупнейший завод по производству мебели подал заявку с левого ИП. Мы заявку одобрили. А потом приходит описание - какие мы крупные и сколько тыщ миллионов заказов у нас есть. И мы просто вернули деньги. Потому что "Экспресс-дизайн" - только для маленьких и бедных. Для бургерных, домашних стартапов и мастерских из двух человек. Не для компаний, у которых есть филиалы в 40 городах.

Кстати, мы сейчас готовим новое предложение - "Экспресс-промдизайн". Скоро можно будет заказать за 300 000 рублей промышленный дизайн. Следите за новостями.

А пока что вот один из отзывов, которые греют нам душу зимними вечерами.

Я всегда знал, что понимание приходит со временем, поэтому мы решили не писать отзыв о логотипе сразу, а подождать некоторое время и осознать, как логотип изменил наш проект, - большое видится издалека. Ну так вот: в конце июля 2017 года мы получили логотип. Первая реакция была "Не понял?..". Наверное, мы ждали чего-то фильдеперсового, сложного, наполненного глубинным смыслом и прочее. На выходе же нас ждал просто логотип. Через пару недель стало понятно, что логотип в полной мере отражает ТЗ, еще через неделю, он стал нам нравится, потому что в полной мере соотносится с нашим подходом в работе. Мы переделали сайт, исходя из рекомендаций студии по базовому стилю, используя цвета, которые сами бы никогда не рискнули использовать, и, знаете, у нас все получилось даже лучше, чем мы планировали. Прошло еще пару месяцев, и мы полюбили наш логотип, как можно полюбить логотип. Клиентам он нравится, так как находится в полной гармонии с нашей продукцией, нам понятно, в какую сторону двигаться дальше, и самое главное, что стал появляться тот самый глубинный смысл, который мы сразу не увидели. Все довольны.
Так что логотип отличный, разговоры типа: "норм, конечно, но не за стольник!", не воспринимаются, так как, по прошествии времени, стало понятно, что стольник - это еще по-божески.
Студии Артемия Лебедева большое спасибо за труд!
Дианов Денис,
основатель студии Woodled.

Я приглашаю всех участников Экспресс-дизайна прислать нам отзыв, пока что из 100 работ нам написали только 44 человека: https://www.artlebedev.ru/express-design/feedback/. 33 понравилось, 8 не понравилось.