February 4, 2009

Критика магазинов принята

Спасибо всем, кто принял участие в критике наших магазинов. Все продавцы тоже, разумеется, прочитали 28 страниц каментов. В ближайшее время нам будет, о чем подумать.

По каждой конкретной претензии, описанной в каментах, администраторы нашего магазина будут связываться, чтобы разрешить проблемы.

Еще стало понятно, что какие-то вещи, которые мы внутри себя считали данностью, многим нашим покупателям оказались неизвестны.

Например:

- Мы не берем на работу продавцов. Мы берем людей, которые общаются с людьми, рассказывают, помогают, а выдача чека является всего лишь необходимым шагом в процессе обмена товара на деньги. Именно поэтому никто из наших продавцов не пошел бы работать продавцами в другие магазины. Может быть мы даже введем по аналогии с нашим кафе слово "хозяин", оно точнее передает суть. Отсюда анекдотическая претензия покупателя, который продавца назвал в каментах педиком, потому что тот предложил ему яблочный пирог в процессе ожидания приноса товара со склада. Сука, мне бы кто-нибудь яблочный пирог хоть раз предложил. Максимум - хуевый кофе в процессе покупки автомобиля.

- Любой наш товар можно пощупать и посмотреть перед покупкой. Любую книгу можно полистать.

- Все, что можно заменить, мы заменяем. Даже когда человеку по почте приходит битое зеркало (виновата почта), мы посылаем другое. Когда человеку вместо товара в коробку подсовывают кусок говна (на почте бывают шутники), мы бесплатно высылаем замену. У нас простой и человеческий принцип - если человек уронил стакан с соком, мы наливаем ему новый стакан бесплатно. Нам на западло, а любому приятно.

- Цена доставки высокая, потому что в России столько стоит доставка. Мы на ней не зарабатываем.

- Жалобы на дисплей Вербаруса поступают от тех, кто не прочитал инструкцию, где написано, как регулировать яркость и поляризацию экрана.

Все эти вопросы возникают потому, что мы недостаточно рассказывали о наших принципах. Будем исправляться. Качество товаров, кстати, нас ебет не меньше, чем вас. Наше внутреннее правило запрещает переиздавать тираж чего угодно, не улучшив качество.

Сбор критики - не одноразовая акция. Любой покупатель в любой момент может написать о своих проблемах на store@artlebedev.com (мы должны чаще отвечать на эти письма) или мне на адрес tema@tema.ru (если есть ощущение, что вас не слышат). Очевидно, что мы ебемся с открытием магазинов, производим товары, тратим силы и время не для того, чтобы услышать "да у них майки по штуке, а рисунок после первой стирки слезает". Любая критика нам помогает становиться лучше.

Кстати, в наши магазины поступили в продажу кружки "Атмарк 2.0" в новой упаковке с использованием фотографий читателей уютной жэжэшечки:

Начало истории про фотки на упаковке:
https://blog.tema.ru/86462.html
https://blog.tema.ru/86920.html
https://blog.tema.ru/90708.html