December 15, 2017

Онлайн-курс «Технический дизайн и рекламная графика» CreativePeople / Skillbox / Тэглайн

* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *

Открыта регистрация на курс CreativePeople «Технический дизайн и рекламная графика» — самый полный русскоязычный онлайн-курс технического дизайна от основателей первого в России CG‑продакшна. Креативная ретушь, matte painting, CGI, фотореалистичные иллюстрации, управление фотосъемками. Предметы, люди, ландшафты.

Старт первого потока — 22 декабря. Скидка первым 20 участникам — 30%. Новый поток стартует каждые две недели.

Вас ждут 50+ видеоуроков Дмитрия Глазырина, арт‑директора Lightfarm Brazil, и Александра Ковальского, основателя и дизайн-директора CreativePeople, разбор учебных и реальных кейсов, 5 домашних заданий, ответы на часто задаваемые вопросы, лайфхаки, рекомендации и дипломный проект по одному из предоставленных брифов.

Вопросы, на которые ответит этот курс

В чем специфика работы CG-продакшна с клиентом и как презентовать ему свои концепции?

Когда искать готовые фотографии на стоках, а когда проводить съемку? Как работать с чужими и своими авторскими правами на изображения?

Как создавать тени и собирать единую композицию из нескольких исходников? Что можно и что нельзя исправить на постпродакшне?

Как связаны DPI и количество пикселей и каким должен быть размер графики для веба и для печати? Как и зачем обрабатывать Raw-формат?

Как работать с кривыми? Что нужно знать о 3D, если у вас нет опыта работы с 3D?

Как получить нужный результат от фотографа? Какие требования предъявлять к исходникам? Как спланировать ракурсы и тени во время фотосессии сюжета?

Где искать моделей для съемки и о чем с ними договариваться? Как корректировать дефекты кожи и обтравливать волосы, зачем кипятить газированные напитки и носить прищепки на съемки?

Подробнее о курсе

Курс идеально подойдет для дизайнеров, арт‑директоров, иллюстраторов, технических дизайнеров, рекламных продюсеров и фотографов.

Чему вы научитесь

Искать идеи для проектов и понимать разницу в создании визуалов для сайтов и под печать

Использовать основные инструменты и приемы коллажирования, ретуши и цветокоррекции

Работать с food-проектами, собирать персонажей, ретушировать автомобили и создавать окружение в технике matte painting

Находить фотографии на стоках, покупать права на чужие материалы и защищать свои

Готовить задания для технической фотосессии, взаимодействовать с фотографом в студии, ретушировать полученные фото и собирать сюжеты

Понимать специфику работы с заказчиком / креативным агентством и создавать тритменты по заданию креативного директора

Скидка 30% первым 20 участникам

при регистрации на странице tagline.ru/creativepeople-tech-design-cgi.

Скидки при участии 2+ человек от компании также предусмотрены, для получения более подробной информации заполните форму и дождитесь звонка менеджера.

Забронировать место со скидкой

Курс рассчитан на 11 недель, обучение занимает 3–5 часов в неделю

50+ видеоуроков в 11 модулях по основным типам объектов (предметы, люди, ландшафты) и направлениям работы с изображениями (креативная ретушь, matte painting, CGI, фотореалистичные иллюстрации, управление фотосъемками)

Разбор известных кейсов: Martini, Porsche и Sauza

Ответы на часто задаваемые вопросы и пошаговые инструкции

Лайфхаки и приемы от фотографа, food-стилиста и приглашенных международных экспертов — арт‑директоров студий Lightfarm и Platinum FMD

Домашние задания с двумя уровнями сложности и все материалы, необходимые для работы

Индивидуальная проверка каждого задания преподавателем

Дипломная работа — создание сложной фотореалистичной иллюстрации по одному из брифов

Публичный сертификат о прохождении курса (может быть присвоен компании, а не конкретному сотруднику)

Программа курса

1. Инструментарий и отрасли применения технического дизайна. Что такое 2D (high end beauty retouching, creative retouching, matte painting, concept art). Что такое 3D (modeling, shading, visualization, post-production). Виды индустрии и применение (рекламная индустрия, кино, геймдев, digital, дизайн-департаменты)

2. Особенности работы на международном рынке. Разбор кейсов Platinum FMD. Задание для проверки профессионального уровня

3. Проекты с людьми в сюжете. Подготовка задания для фотографа. Техническая фотосессия. Сборка персонажа из нескольких фотографий

4. Настройка Photoshop для работы. Инструменты коррекции. Обтравка и работа с цветом. Создание теней. Сборка единой композиции из нескольких исходников

5. Matte painting. Основы композиции. Создание скетчей без умения рисовать. Работа с фотостоками. Сборка окружения в технике matte painting

6. Разбор кейса для Martini. Задача и креатив, материалы, тритмент. Процесс, исходники, ошибки и сложности. Выводы и советы

7. Специально для курса: обзор лайфхаков и эффективных приемов ретуши арт-директора бразильской CGI-студии Lightfarm

8. Food-проекты. Работа с food-стилистом. Подготовка задания на фотосессию. Типичные ошибки и сложности. Создание сюжетов на основе креативной концепции

9. Проекты для алкогольных брендов. Фотосессия с жидкостями и упаковками. Разбор кейса для Sauza

10. Ретушь автомобилей и техники. Что нужно знать о 3D, если у вас нет опыта работы с 3D. Работа с рендер-пассами. Особенности коллаборации с 3D-художниками. Ретушь автомобиля и интеграция его в созданный фон

11. Разбор кейса для Porsche. Задача и креатив, материалы, тритмент. Процесс, исходники, ошибки и сложности. Выводы и советы

Мнения экспертов о курсе

Максим Павлов

Notamedia, Креативный директор

Если вы видите фамилию Ковальский, поверьте, скучно не будет. Будет полезно, интересно, по делу, без воды, но с жизненными историями

Макс Орлов

ONY, Арт‑директор

Отличный курс для всех, кто ищет возможности для роста, чтобы делать более комплексные и коммерчески успешные проекты. Неважно, где вы будете развиваться дальше — в digital или в брендинге, — навыки CGI помогут

Сергей Андронов

Looi, Design Director

Дима Глазырин — один из самых сильных CG‑специалистов в России. У него есть чему поучиться! А Саша Ковальский подскажет, как к полученным техническим навыкам добавить изюминку, которая обратит на вашу работу внимание

Денис Башев

Dilettant, Графический дизайнер

С полной 🦃 уверенностью могу сказать, что CreativePeople 🥑очень креативные и, что важней всего, они — люди 🏃‍, и это проявляется во всех областях 🦑: и в техдизайне 🛠, и в CGI, и, конечно же, в 🤹обучении

Андрей Кожанов

Front:Design, Творческий директор

Опыт, энергия, вдохновение — это то, что несут в себе Александр Ковальский и его команда. Они достаточно выросли для того, чтобы делиться знаниями с новым поколением креативной индустрии

О CreativePeople

CreativePeople — независимое креативное агентство, занимается созданием идей, графическим и интерактивным дизайном, разработкой сайтов, поддержкой и продвижением компаний в digital-среде. Регулярно входит в топы отраслевых рейтингов. Удостоено многих престижных российских и зарубежных наград в сфере дизайна, веб-разработки и интерактивной рекламы.

Более 60 сотрудников агентства работают над проектами в офисах в Москве и Севастополе. Средний опыт работы специалистов — около 5 лет, ключевых — более 10.

Среди клиентов CreativePeople — Canon, «МегаФон», S7, Yota, KIA, Metro, Vitra, Merz, Эконика, Газпромбанк, «Полюс», Металлоинвест, Stada, Capital Group и множество других компаний и брендов.

Записаться на курс

Другие учебные курсы Тэглайн / Skillbox

Старт ближайшего потока по всем другим курсам — 15 декабря.

Redmadrobot, «Мобильный дизайн» — практический онлайн-курс дизайна лидера рынка мобильной разработки

Сибирикс, «Управление проектами» — 32 часа видео и квинтэссенция опыта первой в России scrum-студии, а также чек-листы и шаблоны договоров

AIC, «UX-дизайн» — курс-бестселлер (более 1 500 студентов), практические занятия по проектированию интерфейсов дизайн-студии № 1

Bang! Bang!, «Скетчинг» — практический курс по скетчингу ведущего иллюстраторского агентства

Ingate, «Интернет-маркетолог» — целая профессия в одном курсе digital-агентства с 16-летним опытом

AIC, «Анимация интерфейсов» — первая комплексная образовательная программа по motion design на русском языке

Действуют скидки для первых 20 участников, а также 2+ человек от компании (либо при записи на несколько курсов одновременно).

Выбрать онлайн-курс