Онлайн-курс «Технический дизайн и рекламная графика» CreativePeople / Skillbox / Тэглайн
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *
Открыта регистрация на курс CreativePeople «Технический дизайн и рекламная графика» — самый полный русскоязычный онлайн-курс технического дизайна от основателей первого в России CG‑продакшна. Креативная ретушь, matte painting, CGI, фотореалистичные иллюстрации, управление фотосъемками. Предметы, люди, ландшафты.
Старт первого потока — 22 декабря. Скидка первым 20 участникам — 30%. Новый поток стартует каждые две недели.
Вас ждут 50+ видеоуроков Дмитрия Глазырина, арт‑директора Lightfarm Brazil, и Александра Ковальского, основателя и дизайн-директора CreativePeople, разбор учебных и реальных кейсов, 5 домашних заданий, ответы на часто задаваемые вопросы, лайфхаки, рекомендации и дипломный проект по одному из предоставленных брифов.
Вопросы, на которые ответит этот курс
В чем специфика работы CG-продакшна с клиентом и как презентовать ему свои концепции?
Когда искать готовые фотографии на стоках, а когда проводить съемку? Как работать с чужими и своими авторскими правами на изображения?
Как создавать тени и собирать единую композицию из нескольких исходников? Что можно и что нельзя исправить на постпродакшне?
Как связаны DPI и количество пикселей и каким должен быть размер графики для веба и для печати? Как и зачем обрабатывать Raw-формат?
Как работать с кривыми? Что нужно знать о 3D, если у вас нет опыта работы с 3D?
Как получить нужный результат от фотографа? Какие требования предъявлять к исходникам? Как спланировать ракурсы и тени во время фотосессии сюжета?
Где искать моделей для съемки и о чем с ними договариваться? Как корректировать дефекты кожи и обтравливать волосы, зачем кипятить газированные напитки и носить прищепки на съемки?
Курс идеально подойдет для дизайнеров, арт‑директоров, иллюстраторов, технических дизайнеров, рекламных продюсеров и фотографов.
Чему вы научитесь
Искать идеи для проектов и понимать разницу в создании визуалов для сайтов и под печать
Использовать основные инструменты и приемы коллажирования, ретуши и цветокоррекции
Работать с food-проектами, собирать персонажей, ретушировать автомобили и создавать окружение в технике matte painting
Находить фотографии на стоках, покупать права на чужие материалы и защищать свои
Готовить задания для технической фотосессии, взаимодействовать с фотографом в студии, ретушировать полученные фото и собирать сюжеты
Понимать специфику работы с заказчиком / креативным агентством и создавать тритменты по заданию креативного директора
Скидка 30% первым 20 участникам
при регистрации на странице tagline.ru/creativepeople-tech-design-cgi.
Скидки при участии 2+ человек от компании также предусмотрены, для получения более подробной информации заполните форму и дождитесь звонка менеджера.
Забронировать место со скидкой
Курс рассчитан на 11 недель, обучение занимает 3–5 часов в неделю
50+ видеоуроков в 11 модулях по основным типам объектов (предметы, люди, ландшафты) и направлениям работы с изображениями (креативная ретушь, matte painting, CGI, фотореалистичные иллюстрации, управление фотосъемками)
Разбор известных кейсов: Martini, Porsche и Sauza
Ответы на часто задаваемые вопросы и пошаговые инструкции
Лайфхаки и приемы от фотографа, food-стилиста и приглашенных международных экспертов — арт‑директоров студий Lightfarm и Platinum FMD
Домашние задания с двумя уровнями сложности и все материалы, необходимые для работы
Индивидуальная проверка каждого задания преподавателем
Дипломная работа — создание сложной фотореалистичной иллюстрации по одному из брифов
Публичный сертификат о прохождении курса (может быть присвоен компании, а не конкретному сотруднику)
Программа курса
1. Инструментарий и отрасли применения технического дизайна. Что такое 2D (high end beauty retouching, creative retouching, matte painting, concept art). Что такое 3D (modeling, shading, visualization, post-production). Виды индустрии и применение (рекламная индустрия, кино, геймдев, digital, дизайн-департаменты)
2. Особенности работы на международном рынке. Разбор кейсов Platinum FMD. Задание для проверки профессионального уровня
3. Проекты с людьми в сюжете. Подготовка задания для фотографа. Техническая фотосессия. Сборка персонажа из нескольких фотографий
4. Настройка Photoshop для работы. Инструменты коррекции. Обтравка и работа с цветом. Создание теней. Сборка единой композиции из нескольких исходников
5. Matte painting. Основы композиции. Создание скетчей без умения рисовать. Работа с фотостоками. Сборка окружения в технике matte painting
6. Разбор кейса для Martini. Задача и креатив, материалы, тритмент. Процесс, исходники, ошибки и сложности. Выводы и советы
7. Специально для курса: обзор лайфхаков и эффективных приемов ретуши арт-директора бразильской CGI-студии Lightfarm
8. Food-проекты. Работа с food-стилистом. Подготовка задания на фотосессию. Типичные ошибки и сложности. Создание сюжетов на основе креативной концепции
9. Проекты для алкогольных брендов. Фотосессия с жидкостями и упаковками. Разбор кейса для Sauza
10. Ретушь автомобилей и техники. Что нужно знать о 3D, если у вас нет опыта работы с 3D. Работа с рендер-пассами. Особенности коллаборации с 3D-художниками. Ретушь автомобиля и интеграция его в созданный фон
11. Разбор кейса для Porsche. Задача и креатив, материалы, тритмент. Процесс, исходники, ошибки и сложности. Выводы и советы
Мнения экспертов о курсе
Максим Павлов
Notamedia, Креативный директор
Если вы видите фамилию Ковальский, поверьте, скучно не будет. Будет полезно, интересно, по делу, без воды, но с жизненными историями
Макс Орлов
ONY, Арт‑директор
Отличный курс для всех, кто ищет возможности для роста, чтобы делать более комплексные и коммерчески успешные проекты. Неважно, где вы будете развиваться дальше — в digital или в брендинге, — навыки CGI помогут
Сергей Андронов
Looi, Design Director
Дима Глазырин — один из самых сильных CG‑специалистов в России. У него есть чему поучиться! А Саша Ковальский подскажет, как к полученным техническим навыкам добавить изюминку, которая обратит на вашу работу внимание
Денис Башев
Dilettant, Графический дизайнер
С полной 🦃 уверенностью могу сказать, что CreativePeople 🥑очень креативные и, что важней всего, они — люди 🏃, и это проявляется во всех областях 🦑: и в техдизайне 🛠, и в CGI, и, конечно же, в 🤹обучении
Андрей Кожанов
Front:Design, Творческий директор
Опыт, энергия, вдохновение — это то, что несут в себе Александр Ковальский и его команда. Они достаточно выросли для того, чтобы делиться знаниями с новым поколением креативной индустрии
О CreativePeople
CreativePeople — независимое креативное агентство, занимается созданием идей, графическим и интерактивным дизайном, разработкой сайтов, поддержкой и продвижением компаний в digital-среде. Регулярно входит в топы отраслевых рейтингов. Удостоено многих престижных российских и зарубежных наград в сфере дизайна, веб-разработки и интерактивной рекламы.
Более 60 сотрудников агентства работают над проектами в офисах в Москве и Севастополе. Средний опыт работы специалистов — около 5 лет, ключевых — более 10.
Среди клиентов CreativePeople — Canon, «МегаФон», S7, Yota, KIA, Metro, Vitra, Merz, Эконика, Газпромбанк, «Полюс», Металлоинвест, Stada, Capital Group и множество других компаний и брендов.
Другие учебные курсы Тэглайн / Skillbox
Старт ближайшего потока по всем другим курсам — 15 декабря.
— Redmadrobot, «Мобильный дизайн» — практический онлайн-курс дизайна лидера рынка мобильной разработки
— Сибирикс, «Управление проектами» — 32 часа видео и квинтэссенция опыта первой в России scrum-студии, а также чек-листы и шаблоны договоров
— AIC, «UX-дизайн» — курс-бестселлер (более 1 500 студентов), практические занятия по проектированию интерфейсов дизайн-студии № 1
— Bang! Bang!, «Скетчинг» — практический курс по скетчингу ведущего иллюстраторского агентства
— Ingate, «Интернет-маркетолог» — целая профессия в одном курсе digital-агентства с 16-летним опытом
— AIC, «Анимация интерфейсов» — первая комплексная образовательная программа по motion design на русском языке
Действуют скидки для первых 20 участников, а также 2+ человек от компании (либо при записи на несколько курсов одновременно).