Мессенджеры

Пиздец, самая большая тупость на свете - это когда училки начинают рассылать новости в Вотсапе, а не в Телеграме.

Особенно это касается всяких родительских комитетов в школе.

И еще менты пользуются Вотсапом, я уверен.

ПердежЪ
Пиздец, больше всего на свете ненавижу, когда кто-то пердит в общественном транспорте. Типа такой сука - это блять не я!
УикендЭтноЭксп: вопросы читателей для видеоответов
В этом посте можно оставить любые вопросы по делу для меня (про дизайн, организацию компаний, путешествия, Тойоту, экстремальные виды...