Премия Тэглайн Awards 2017: Старт народного голосования — сегодня, подача работ — до 17 ноября
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *
До 17 ноября (пятница) продлена подача работ на Tagline Awards — высшую российскую награду за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере (сайты, мобильные приложения, рекламные кампании, social media- и многое другое), — теперь с международным жюри из 10 стран. Также сегодня стартует народное голосование за лучшие работы.
Победители Премии будут объявлены на Церемонии 24 ноября в Москве.
Подать свои лучшие работы могут агентства и студии, самостоятельные компании и фрилансеры.
В жюри Премии входят лучшие креативные и арт-директора, редакторы, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам из Австралии, Бразилии, Великобритании, Испании, Нидерландов, США, Франции, Чехии и Японии.
Оценку получат не только российские и русскоязычные проекты: мы расширяем языковые рамки и теперь принимаем работы из любых стран и на любом языке, если они понятны русско- или англоговорящему жюри.
Также мы открыли народное голосование: теперь не только ворчливые снобы, но и остальные пользователи интернета могут оценивать ваши проекты.
Tagline Awards вручается ежегодно за лучшие — инновационные, интересные и качественные — проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных агентств, студий и inhouse-команд.
Жюри оценивает большинство digital-сегментов — рекламные, social media- и performance-кампании, креатив и активации, сайты и мобильные приложения, интранеты и AR/VR/IoT/DooH-проекты, а также отдельные экспертизы (в группе номинаций «Крафт»).
Особый упор при судействе сделан на концепции работ, качестве их исполнения и эффективности решения коммерческих задач. Участники получат доступ к оценкам своих работ и комментариям экспертного жюри.
Уже поданы сотни работ ведущих агентств и студий для крупнейших российских и международных брендов.
Flavio Albino
Platinum FMD, Head of Post Production and Partner (Бразилия)
Marco Cremona
Google London, Creative Lead; ex: Barilla, Young & Rubicam, McCann, Alfa Romeo, Lowe, Leo Burnett (Великобритания)
Дмитрий Глазырин
Lightfarm Brazil, Art director / CG artist; ex: Cream Studios, Recom Farmhouse, Platinum FMD (Австралия)
Jakub Hoffmann
eMan, Creative director (Чехия)
Георгий Квасников
Fantasy, Design Lead (США)
Сергей Куньев
Globality, Inc., Консультант по России, странам СНГ и Восточной Европе; ex: Publicis, Young & Rubicam, Euro RSCG, Promo Interactive, LBL Communication Group (США)
Victor Lander
Contend, креативный директор (США)
Chris McCarthy
Google EMEA region, Head of Creative Strategy; ex: Clm BBDO (Франция)
Михаил Менделевич
The Art Newspaper, Digital Strategy Director; ex: Hungry Boys, Cheil Worldwide, Leo Burnett Moscow (Великобритания)
Aleš Nešetřil
STRV, Creative director; ex: Bubble, 3magine Inc. (Чехия)
Chacho Puebla
LOLA/LOWE, Executive Creative Director & Partner; ex: Leo Burnett Madrid (Испания)
Jordi Romkema
Superhero Cheesecake, Founder, Managing Partner and Creative Director (Нидерланды)
Kazuhiro Shimura
Dentsu Inc., Communication Designer; ex: TOYOTA (Япония)
Алексей Соболев
VGNC NY, Director (США)
Flavio Vidigal
Huge, Creative Director; ex: Firstborn, BBDO, Geometry Global (США)
Lucas Zaiden
AKQA, Creative Director; ex: Nimb, Fields 360 VP, Havas, BBDO, Leo Burnett, Ogilvy & Mather (США)
Алексей Андреев
Depot WPF, Управляющий партнер; АКАР, Вице-президент; АБКР, Сопрезидент; академик Российской Академии Рекламы
Артур Арсенов
Looi Factory, Арт-директор; ex: Студия Артемия Лебедева, Сколково, Polonium Arts
Антон Афанасьев
Unilever, digital media and data governance lead; ex: Advance, Initiative
Анастасия Бацуева
Сбербанк, Руководитель SMM; ex: РИА Новости, СТС-медиа
Сергей Беганский
Agenda Media, Руководитель отдела продвижения; SMM-тусовочка, основатель (ex: Rambler&Co, Ogilvy & Mather)
Бенжамин Бенимана
Ingoma Fab, Основатель и креативный директор
Алёна Буренина
БИНБАНК, Head of Internet & Digital Marketing
Витя Вит
Setters, Креативный директор
Дмитрий Костин
Touch Instinct, CEO
Денис Германенко
CleverPumpkin, CEO
Сергей Газарян
AVON, Business Integration Director EE; ex: SABMiller / Efes
Татьяна Глазачева
ROBOKASSA, Исполнительный директор
Михаил Елагин
TWIGA, Исполнительный креативный директор
Артем Ефимцев
ex: Lebrand, BBDO Interactive, Студия Лебедева
Иван Калюжный
МегаФон, Head of Digital Communications; ex: Альфа-Банк
Евгений Кобзев
«Кнопка», сооснователь
Александр Ковальский
CreativePeople, Руководитель, Креативный директор
Ирина Коротич
Depot WPF, Арт-директор
Ольга Куликова
Articul, Управляющий партнер; Megaday, Business Owner; ex: Студия Артемия Лебедева
Максим Кургузов
CarFix, Head of Marketing; ex: METRO
Мария Лапук
Vinci, Сооснователь; ex: МТС, «Одноклассники», ФРИИ
Кирилл Левашов
Рокетбанк, CCO; ex: «Восход», Instinct, Red Pepper, Red Keds, BBDO Moscow
Владимир Лифанов
Suprematica, Креативный директор
Никита Михеенков
Nimax, Директор по развитию
Анна Михина
Тинькофф Банк, Руководитель отдела по развитию мобильных приложений
Михаил Моисеев
SLAVA, Partner; ex: Isobar Moscow, Publicis Russia, Grape
Анна Мусихина
L’Oreal, Digital Manager
Ольга Очеретина
Почта Банк, PR-директор
Максим Павлов
Notamedia, Креативный директор
Ольга Павлова
«Собака Павлова», Совладелец; ex: Яндекс.Деньги, UsabilityLab, Quest Software
Мария Поликарпова
Яндекс, Product Manager; ex: OneTwoTrip, «Мёд», Red Keds, Qlean
Михаил Пашинцев
Viber, Marketing Manager; ex: MediaCom Moscow, Digital BBDO
Сергей Попков
AIC, Шеф-дизайнер, Управляющий партнер
Елена Ружицкая
Аэрофлот, Заместитель директора департамента маркетинга
Владилен Ситников
Possible / Hungry Boys, Chief Creative Officer
Сергей Скрыпник
M&C Saatchi Russia, Арт-директор; ex: BBDO Moscow, Young & Rubicam Moscow, Ogilvy
Михаил Чернышев
Додо Пицца, Директор по маркетингу; ex: Вконтакте, Yota, Tele2, ZenithOptimedia
Виктор Яковлев
Банк ОТКРЫТИЕ, Исполнительный директор ex: iProspect, Яндекс
Как подать работу
Форма подачи для независимых компаний, интернет-проектов и фрилансеров (работающих без агентств).
Форма подачи для агентств и студий.
Если у компании еще нет аккаунта на нашем сайте, необходимо пройти регистрацию.
Правила и стоимость подачи работ.
Сайты
Мобильные приложения, AR (дополненная реальность), VR (виртуальная реальность), IoT (Интернет вещей), DooH (Digital-out-of-Home)
Social Media
Кампании / креатив
Performance Marketing
Интранеты
Интегрированные digital-проекты
Чат-боты и AI-технологии
Совершенное исполнение (Craft)
«Сапожник с сапогами» за выдающуюся коммуникацию агентств и продакшнов
Зачем
участвовать
— Внимание к клиентов и профессионального сообщества
— Работы-победители широко освещаются в СМИ
— Вам станет легче нанимать и мотивировать сотрудников
— Внимание и комментарии сотен авторитетных членов жюри
— Дополнительные посетители ваших сайтов в лице жюри обоих туров, а также участников народного голосования
— Достойная награда в вашу коллекцию и авторитетное подтверждение вашего статуса и экспертизы
— Отличный повод подвести итоги года, выбрать свои лучшие проекты и взбодрить собственную PR-активность!
Преимущества
для агентства
— Призеры получают приоритет в тендерах и других механиках подбора агентств заказчиками
— Награда повышает авторитет в глазах клиента в спорах, увеличивает стоимость и маржинальность вашей работы
— Рост конверсии в заказы после размещения на вашем сайте логотипа Премии.
Победители Премии будут награждены на Церемонии (купить билеты), которая состоится 24 ноября в Москве и соберет 300+ владельцев и топ-менеджеров российских digital- и SMM-агентств, дизайн-студий, веб-интеграторов, разработчиков мобильных приложений, а также журналистов, представителей интернет-сервисов, технологических решений и крупнейших компаний-заказчиков.
Это единственное в России мероприятие, где можно одновременно увидеть, познакомиться и пообщаться с большим количеством известных деятелей индустрии.
Кроме того, на ней будут объявлены результаты рейтингов digital- и SMM-агентств Тэглайн-2017.
Увидеть ответы на свои вопросы либо получить онлайн-консультацию можно на сайте Премии.
Если ничего не помогло, пишите на awards@tagline.ru и/или звоните по телефону +7 (495) 220-0616.