Московская реновация

Всего лишь полтора месяца назад я удивлялся, как хоть кто-либо может быть против переезда из хрущевки в новый дом. Потому что мне весь процесс реновации показался вообще популистским шагом в предвыборном году. И если кто-то спиздит трилиард в процессе, то простые люди, которых переселяют, точно останутся в плюсе.

Но с тех пор что-то пошло не так. И вся история с реновацией в Москве должна войти в учебники как самый эпический проеб на ровном месте, хотя никакого повода для проеба изначально не было. Просто каждая новая новость все хуже предыдущей. И оправдания мэрии все тупее и тупее. И народный гнев растет. И уже демонстрации, протесты, заламывания рук - а еще никто не переселился, и никто даже не видел проекта дома, куда ему предстоит переехать.

С моей точки зрения, единственный шаг, который сейчас должна предпринять мэрия - выступить с заявленияем такого содержания: "ОК, дорогие жители пятиэтажек. Мы вас услышали. Никакого переезда не будет, забиваем на реновацию с большим прибором. Идите домой и живите там сколько хотите. Нам есть, куда потратить бабло, честно. Чмафки."

И все. Сразу всем протестующим станет не с чем бороться.

Если когда-нибудь какой-нибудь из городов в нашей стране решит потратить кучу денег на улучшение жилищных условий граждан, делать это нужно только так: объявляется программа реновации, но никто не может просто так в нее попасть. Составляется очередь на много лет, а чтобы в ней продвинуться, нужно много и обильно заносить взятки, лоббировать, интриговать и пр. Чтобы у участников появилось желание, а не как сейчас - сидят на ленивой жопе и рассуждают, как им хотят испортить жизнь.

Только очередь и дефицит способны пробудить у граждан интерес к предложению властей. Доступный плод никому нахуй не нужен.

Обгоняет время
Ауди заказало себе рекламу на торце дома на Никитских воротах (где много лет висели 50 оттенков Лореаля).
Триста на триста - тутум тромбониста. Выпуск № 134
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Картинки предоставлены клиентами * Публикация скромно оплачена * * *