May 26, 2017

Новые книги для дизайнеров и не только

Друзья, мы выпустили три новые охуенные книги. Две из них полностью новые, а одна является третьим изданием, настолько она популярна и востребована.

1. Книга Томаса Хайна "Тотальная упаковка. Неизвестная история и скрытые смыслы завлекательных коробок, банок, бутылок и других емкостей".

https://www.artlebedev.ru/izdal/totalnaya-upakovka/

"Эта книга — увлекательная история о том, как упаковка появилась, развивалась и постепенно превращалась в силу, которая управляет поведением покупателей, манипулирует их страхами и ожиданиями, формирует облик магазинов и целиком всю культуру потребительского общества."

В свое время я прочитал эту книгу, и она произвела на меня неизгладимое впечатление. Когда предоставилась возможность, мы купили права на издания, перевели, сверстали и издали книгу для русского читателя. Книга про философию упаковки, а не просто очередной тупой сборник картинок.

2. Книга Ильи Плотникова, Максима Плотникова и Александры Лерой "Предметная фотография в рекламе. Схемы света. Спецэффекты".

https://www.artlebedev.ru/izdal/predmetnaya-fotografiya-v-reklame/

"Авторы этой книги справедливо считают, что в рекламной фотографии не бывает двух одинаковых проектов и двух одинаковых съемок. Каждый предмет требует нового подхода и новой схемы света. Издание не учит «строить кадр» или «ставить свет», а учит думать и смотреть на вещи как фотограф и дает достаточное представление обо всех основных способах съемки разнообразных объектов."

Мы очень долго делали эту книгу. А потом переделывали. А потом еще раз. И у нас получилась просто идеальная книга о рекламной фотографии. Которая нравится нам, а значит ее не стыдно продавать и рекомендовать.

3. Третье издание "Книги про буквы от Аа до Яя" Юрия Гордона.

https://www.artlebedev.ru/izdal/kniga-pro-bukvy3/

"В «Книге про буквы» автор тщательно анализирует каждую букву русского алфавита, рассуждает о том, почему наши знаки для письма не столь красивы, как их латинские родственники, и что с этим может сделать дизайнер (не обязательно профессиональный шрифтовик). Книга посвящена в основном кириллическим буквам, но по ходу дела также затрагивается тема греко-римских корней нашей азбуки."

Юрий Гордон - один из наших любимых авторов и не менее любимый дизайнер. Он автор нашего фирменного шрифта "Артемиус". И он автор "Книги о буквах", которую мы издаем уже в третий раз.

Нам будет не стыдно за изданные нами книги даже после нашей смерти.

Мы издаем только очень хорошие книги для арт-директоров, дизайнеров, менеджеров, редакторов, копирайтеров, фотографов, кинематографистов, художников и других неравнодушных творческих людей. Мы работаем с лучшими авторами и лучшими переводчиками. Мы очень долго, педантично и внимательно верстаем и собираем книги и издаем их на хорошей бумаге с круглеными корешками, уместными капталами, изящными ляссе и красивыми форзацами.

Остальные книги нашего издательства: https://store.artlebedev.ru/books/izdal/