January 8, 2009

Национальное богатство

Уличная реклама, которой сто лет, является редкостью и ценностью в любом городе мира. Если на Западе живых примеров осталось дохуища, то во всей России мы найдем, может, десять (это я с запасом предположил). Выживает такая реклама случайно - когда стену покрасили или закрыли рекламно-пропагандистским щитом. Например, я спокоен за пятиэтажную мозаику "Мы строим коммунизм", расположенную на торце здания в конце Б. Полянки в Москве - рекламное полотно надежно сохранит историческое обещание для потомков.

Скажем, сохранившаяся в одесской подворотне дореволюционная реклама велосипедов сегодня уже совершенно уникальна. Ее закрашивают хуевой краской, прибивают на нее провода, и вообще всем на нее насрать.

Но это в натовской стране.

А вот пример из Томска. На стене здания чудом сохранилась реклама магазина металлических изделий. С точки зрения вклада в мировую копилку достижений это, может, и не лучший образец, но зато лучше у нас нет. Злоебучий стоматологический центр, чтоб он разорился, а у его владельцев зубы проросли в челюсть, ради своей трепиздоблядской рекламы повесил ебаные софиты прямо посреди слова "скобяные". В голову им дюбели забить мало. И стеклопакеты тут же, чтоб все как в бытовке у турецких строителей было.

Нахуй нам нужнен департамент культурного наследия? Почему у Минкультуры нет своего спецназа имени Растрелли? Чтоб приезжали на джипах и из автоматов угандонивали всех уродов, которые только подумали испортить культурное наследие своей ебаной рекламой.

Пошел на сайт Минкультуры (http://mkrf.ru/) смотреть, чем же они занимаются. Разумеется, все разделы о трате бабла либо "находятся в стадии наполнения", либо за 2006-й год. Зато доступна информация о праздновании 150-летия со дня рождения А. П. Чехова. Файл с перечнем запланированных мероприятий называется так: "plan_meropriqtij_po_prazdnovaniu_150-letiq_so_dnq_rowdeniq_A.P.Hehova".

Хехова, да-да.

Первым пунктом в документе указано "Издание библиографического указателя к 150-летию со дня рождения А.П. Чехова". Кому нахуй нужен библиографический указатель? Надо выложить в сети все произведения Хехова и прикрутить поиск. Все. Можно после этого 1000 лет не тратить ни копейки на библиографические, сука, указатели. А спасенные деньги потратить на восстановление редчайшего образца российской торговой рекламы в Томске, которую уже погрыз кариес коррупции, жадности и тупости.