March 31, 2017

Об энтропии дизайнерских специальностей

Пару дней назад дизайнер компании "37сигналов" Джонас Дауни написал прекрасное эссе под названием "Излишняя фрагментация дизайнерских специальностей" (англ.).

Почитать: https://m.signalvnoise.com/the-unnecessary-fragmentation-of-design-jobs-d5b9c8621082

Я смеюсь и плачу.

Смеюсь, потому что Джонас привел в пример нашу студию как образец здравомыслия и кладения хуя на все традиции и правила кадровиков, индустрий и традиций. У нас все дизайнеры занимаются любыми проектами (в рамках их собственных умений и желаний), а в поле "должность" у любого дизайнера написано "дизайнер". Потому что как только у нас появится "дизайнер полей ввода", начнется глобальный пиздец.

Плачу, потому что Джонас работает в компании, которая создает продукт "Бейскамп", который в нашей студии ежедневно используется уже больше 12 лет. И я этот продукт искренне ненавижу. Хотя многие мои коллеги "Бейскамп" обожают.

Моя претензия к продукту - я считаю, что это тормозная колодка на моих сандалиях Меркурия. Скажем, если я читаю обычное письмо в самолете, я сразу вижу вложенную картинку. А если я читаю письмо, пришедшее из "Бейскампа" я а) не могу прочитать его в самолете и б) должен сделать лишний клик и подождать, пока загрузится картинка в браузере.

Короче, любопытно, что нас считают эффективными ребята, которых я считаю неэффективными (потому что я считаю лучшим инструментом электропочту).