March 6, 2017
#заебалmarketingсегодняforever
Пиздец, больше всего на свете ненавижу, когда ебаные маркетологи вторгаются в жизнь со своими недопонятыми ощущениями и недопереваренными мыслями.
Типичный пример - хештеги. Хештеги нужны там, где они хорошо работают (фб, иг, тви, пин и пр.). И никогда, ни при каких вменяемых обстоятельствах ни один живой человек не будет использовать хештеги из разных систем письма. Типа, смешивать иврит и суахили, санскрит и тайский алфавит или кириллицу и латиницу.
Когда вы видите в рекламе (а больше такой тупости нигде больше и не встретить) хештег типа #люблюthiscrap, то перед нами типичный выпердыш типичного маркетолога, который не может представить, что все нормальные люди его корпоративные правила в рот ебли.