February 20, 2017
Нанофантики и 300x300: отзывы рекламодателей
Артемий, добрый день!
Хотели бы не только сказать спасибо за столь уникальный и результативный формат рекламы, но и порекомендовать его другим рекламодателям.
Аудитория вашего блога - молодые, активные, не сидящие на месте люди. Как раз для них мы предлагаем свои необычные костюмы животных и персонажей мультфильмов - кигуруми.
После серии размещений в формате 300х300 к нам обратилось множество покупателей с разными вопросами: крутые костюмы, а можно ли в них спать\кататься на лыжах\заниматься альпинизмом\ездить на мотоцикле\...? Люди из ЖЖ сами толком не знали, для чего им это нужно, но уже хотели купить. И покупали. Кто после этого скажет, что такое вложение в рекламу неудачное?
С уважением,
Александр.
Магазин кигуруми BearWear.ru
Главтурнир решил купить рекламу в нанофантиках в преддверье новогодних праздников и, забегая наперёд, скажу, что не пожалел.
У нас новый для отечественного рынка продукт – по сути, агрегатор, как у Тёмы на странице поиска авиабилетов и гостиниц. Только агрегатор Главтурнира публикует акции, турниры, лотереи и бездепы десятков различных онлайн-казино на https://turnir.biz и мы первые, кто придумали так круто всё организовать. Нужна была реклама, опыт в нанофантиках уже был, поэтому сомнений даже не возникло.
Перед новым годом для рекламодателей особый период – у людей праздничное настроение и на нём можно и нужно сыграть. Наш баннер про новогодние события на Главтрурнире уже на 209-м показе (а это для блога Тёмы – дело пары минут) получил первый клик, который сразу превратился в конверсию (по Гугл Аналитиксу). В целом, хорошие баннеры на старте получают ЦТР около 1%, который затем плавно падает – не только за счёт статистики и увеличения соотношения количества показов к кликам, а и к уменьшению кликов в принципе.
Мне кажется, это объясняется определённым процентом аудитории, которая в принципе любит клацать по рекламе в ЖЖ Тёмы. Мы сами с удовольствием кликаем на интересную рекламу только из того соображения, что Тёма не пропустит говна и не станет рекламировать откровенный шлак. Ну реально, когда вы видели в его ЖЖ какие-нибудь ягоды годжи или крем от целлюлита? Соответственно, любая реклама в принципе вызывает первоначальное доверие.
Дальше ЦТР падает. Из четырёх баннеров статистика такая:
- объявление, где мелким шрифтом расписано что и как – общий ЦТР 0,05%;
- объявление с крупным шрифтом и лаконичным месседжем – 0,26% (долгое время держался на уровне 0,65%);
- объявление «не кликайте сюда» на чёрном фоне – ЦТР 0,49%.
- баннер просто с картинкой без текста – ЦТР 0,51%.
При этом баннер с крупным шрифтом и где мы явно написали, что это предновогодние ништяки для азартных людей, достиг конверсии на самом сайте Главтурнире в 5,13% по Аналитиксу. Это почти вдвое больше, чем органика (2,90%), вшестеро больше чем реклама на целевых площадках и раз в двадцать круче, чем тизеры.
Кстати, про тизеры. Разница между статистикой нанофантиков и Аналитиксом по трафику – около 5%, то есть ну вообще в рамках погрешности (например, нанофантики сказали, что отправили мне 100 человек, а Аналитикс показывает что пришло 95). Самые удачные кампании в тизерных сетях давали погрешность в 18%. То есть, здесь действительно всё «без хуйни», хотя это не стало сюрпризом, мы на это рассчитывали.
Сейчас, перед новым годом, нанофантики имеет смысл использовать с таргетингом по регионам – очень лояльная аудитория и ЦТР растёт, когда человек видит, что это адресовано именно к нему: если товар или услуга предлагается всей стране, лучше сделать для каждого региона свой нанофантик и его откручивать. По деньгам дороже не выйдет - каждый будет крутиться только в своём регионе. Ещё хорошо упоминать на баннере конкретно, что рекламируется и для кого, если умещается столько инфы. Это даст меньше трафика, но он будет гораздо лучше конвертить.
Отзыв затянулся, но если Тёма опубликует и изъявит интерес – напишу вторую часть про ставки для коммерческих и некоммерческих сайтов и то, почему со ставкой 17 руб. вы меньше заработаете, чем поставив 40 руб. :)
Артемий – спасибо за возможность недорогой и эффективной рекламы, которая позволяет экспериментировать с небольшими бюджетами.
С уважением, Виталий Рыбошапка
Создатель Главтурнира – https://turnir.biz
Лучший отзыв о рекламе 300х300 – она работает, поэтому я покупаю её второй раз.
С уважением,
Алексей
http://alexeymarkov.ru
Отзыв о рекламе в нанофантиках Атлас Парк отель.
В отечественном гостиничном бизнесе практически все отельеры используют одну схему продвижения услуг:
-контекстная реклама
-поисковая оптимизация
-реклама на тематических ресурсах (Tophotels, TripAdvisor)
-социальные сети
И все бы хорошо, но когда это делают все, то все эти каналы коммуникации становятся очень дорогими. Особенно медийно-контекстный формат рекламы.
Профит за клик в 500-1000 рублей на 85% отсутствует. И вполне по понятным причинам, ведь в поисках отеля мы не ограничиваемся заходом на один официальный сайт отеля. Мы ищем, сравниваем, а большинство вообще не воспринимают гостиничные сайты, отдавая предпочтения ресурсам где собраны все предложения (Booking.com) - это удобнее и выглядит выгоднее. Говоря откровенно, отельеры не особо любят брони со сторонних ресурсов, потому что приходится платить комиссию, а если ресурс крупный, то комиссия очень приличная! Каждая гостиница, мечтает о красивом сайте и большом потоке бронирований с него.
В нашем парк отеле достаточно долго велась борьба, чтобы отказаться от части всем привычной дорогой рекламы. Ну не могут строгие компании принять тот факт, что можно эффективно, а главное дешево рекламироваться у блогера, который ругается матом. "Если в контенте есть слова хуй и пизда, то аудитория одна гопота и ни за что не приедет к нам" говорили мне. Еще был момент брезгливости: "Там ипэшки сувениры и свои поделки толкают и мы там будем???" Абсолютный бред считал и говорил я. Короче запустили тест 1500 рублей, потом второй, потом оплатили уже 10 000 и вот уже прошло пол года, а мы ежедневно и эффективно рекламируемся в блоге Темы.
Друзья, сотрудники "строгих" компаний не бойтесь использовать нестандартные источники трафика! Никто Вас не осудит кроме околомаркетинговых и оставшихся в прошлом коллег!
Плюсы рекламы в нанофантиках:
1. Цена. Нигде нет такого качественного трафика за такие деньги.
2. Возможность экспериментировать. Делайте баннеры 200 на 200 с прямым посылом/вопросом/побуждением
или с загадкой
, а можно так, что вообще ничего не понятно и только после клика понимаешь прикол
) Я достаточно часто делаю, меняю и придумываю новые банеры, а потом смотрю статистику. Через эти квадратики у нас есть возможность общаться с многотысячной аудитиорией.
3. Аудитория. Платежеспособная, адекватная и умная.
4. Простота запуска. Запилил деньгу, загрузил картинку, выбрал географию ротации, дождался модерации (пару часиков) и коннект идет полным ходом.
5. Эффективность.
Естественно всем своим знакомым я рекомендую рекламироваться в нанофантиках.
Мой друг Стас открыл свою столярную школу ДаБро. Так как весь бюджет у Стаса ушел на оборудование для мастерской, денег на рекламу осталось не много. С рекламы на FB он получил в 200 раз (реальная цифра) меньше переходов, чем с блога Темы, а потратил в несколько раз больше.
Выражаю огромную благодарность Артемию Лебедеву за отсутствие жадности, за то, что имеется возможно рекламироваться результативно и недорого в топ блоге!
Всем без исключений рекомендую нанофантики.
Руслан Хасыев
Рук отдела маркетинга Атлас Парк отель.
Пришло на почту предложение оставить отзыв о размещении через специальную форму. Сложно разбить отзыв на плюсы/минусы, пишу сюда сплошным текстом:
Заказал рекламу Физрука в 300х300 (http://univertv.org/fizruk/). Хуйня случилась, когда я ожидал получить рекламу месяца через полтора-два (в "ЦМИК цветоделиста. Выпуск № 27", который вышел перед тем, как я заказал рекламу, так и написано - "Очередь стоит на полтора-два месяца"). Я просчитал, чтобы реклама вышла, пока идет новый сезон, но хер там - реклама вышла через 4 месяца (четыре, Карл!), в конце января. Причем доплата за размещение вне очереди ничего не гарантирует, может сложиться так что образуется очередь из тех, которые "вне очереди".
Перешло несколько сотен пользователей, сейчас точно не вспомню, но это и неважно. Дело в том, что даже если бы перешло 100 тысяч пользователей, мои затраты на рекламу не окупились бы. Я к этому был готов и рассчитывал исключительно на SEO эффект (хотя Тема и считает, что SEO это хуйня на постном масле). Был ли эффект? Яндекс.вебмастер видит ссылку с блога Темы на мой сайт, значит эффект должен быть. Стоит подобная реклама своих денег? Для моего сайта - не стоит, но я не жалею что попробовал.
С уважением, Роман
Тёма, привет!
Хочу коротенько описать статистику последней недели на нашем сайте.
За неделю мы собрали ~148 тысяч рублей регулярных пожертвований (в перспективе для нашего фонда это 1,7 миллиона рублей в год). То есть 1/10 от общего годового бюджета.
Большое спасибо за такую помощь. Это фантастика.
С приветом,
Митя Алешковский
Здравствуйте Артемий.
Хотел оставить настоящий отзыв о рекламе в разделе 300 на 300.
Фабула: у нас магазин ювелирных украшений Голдач.ру. Мы рекламировали обручальные кольца ( http://goldach.ru/?category=1636035 ), сделали красивый баннер но не успели сделать красивый сайт.
Минусы: Мы оплатили рубрику 300 на 300. 25 марта 2015 года и получили нашу рекламу 8 июня 2015. Кажется, что это долго. Так же к минусам относим 0 заказов из источника.
Плюсы: Мы подросли в поисковиках. Получили 1318 посетителей. Аудитория у Темы хорошая, смотрит сайт глубоко, внимательно и долго, но к сожалению, не понятно по какой теме. Так же плюс - это ошибка Темы. Почему-то он (возможно случайно) выложил наш банер со ссылкой в двух, а не одной рубрике 300 на 300. Конечно это замечательно, но я так понял, что все кому надо уже посмотрели, и второй банер не принес и половины кликов первого.
Вывод: Думаю мы все же ещё разок попробуем, тем более что мы обновили сайт, и 1318 человек смогут убедиться, что все стало красивее, удобнее и лучше.
______________________
С уважением,
Голдач.ру
8-800-775-42-30
Тема, привет! Снова тебя беспокоят жильцы Самого плохого дома Москвы! В очередной раз хотим поблагодарить тебя за твой замечательный блог, который после публикации нашего отзыва об успешной рекламе 300х300, принес еще больше посетителей на сайт, чем в прошлый! Это действительно здорово, когда за 5000 рублей ты получаешь двойную отдачу, да еще и с интервалом во времени! На этот раз посещения с твоего блога обошли статью информационного портала «Медуза», которая, заметим, «висела» в виде баннера на главной странице целую неделю! Все те, кто не увидели наш баннер в сентябре, смогли сейчас увидеть ссылку на наш сайт в твоем свежем посте с отзывами. Наш совет начинающим рекламодателям – всегда сопровождайте ваши отзывы графиком или картинками, так можно себя выделить среди всех других и привлечь внимание замыленные на тексте глаза. Надеюсь ваш блог читает кто-нибудь из мэрии или же сам мэр Собянин, может они хотя бы в этот раз, смогли заметить нас и уделят немного своего времени, ведь изначально нашей задачей было не пропиарить сайт, а привлечь внимание общества к проблемам, которые накопились в доме с 1932 года постройки. Все наши сообщения в твиттер и письма на электронную почту мэра Москвы и его подчиненных ничем успешным не заканчиваются – мы пишем, а в ответ тишина...
С уважением и почтением,
жильцы Самого плохого дома Москвы
http://www.dom4a.ru
Реклама в Нанофантиках: http://nanofantiki.ru/
Реклама в 300x300:
Реклама в Уютной Жэжэшечке - лучшее, что случалось с любым сайтом или проектом в интернете.
Если вы разместили рекламу в Уютной Жэжэшечке, у вас есть возможность получить публикацию вашего честного отзыва со ссылками и за вашей подписью. Для этого достаточно отзыв написать и мне прислать.