Этноэксп: подготовка автомобиля к езде - вид изнутри

Итак, продолжаем.

Что нужно брать с собой в поездку? Что пригодилось, а что зря проездило всю дорогу?

Вид сзади, верхний этаж. Фирменные сетки для багажника - нахуй не нужны. Кроссовки Найк с надписью "oni ustali" - было жалко надевать по дороге, не хотелось засрать (надел только в Москве в результате). Два воздушных фильтра - вещь нужная. Один меняется после трассы "Амур", другой - после Монголии. Сумка с вещами и носками - полюбасу пригодится.
Нижний этаж. Спальник - нужен. Палатка - нужна. Джетбойл (портативный примус с кружкой) - очень нужен. Коврик (якобы самонадувающийся - сам надувается, но никогда не спускается) - нужен, альтернатива советской пенке. Чемодан с вещами - нужен. Сверху ящик с экспедиционными майками - на подарки. Нужен. Снизу ящик с запасными газовыми баллонами для Джетбойла - так много не нужно, хватило четырех баллонов на всю дорогу.

Под этим добром находится подпол. В подполе должно лежать запасное колесо, но оно у меня было на багажнике. В подполе находились все возможные расходники на два ТО: масла, смазки, жидкости тормозные, гидроусилительные, коробкопередачечные и пр., тосолы, набор запасных гаек, подшипники, масляные фильтры, ремкомплекты для шин. Короче, дохуя всего, включая запасные тросики АБС и тормозов.

Вид сбоку. В Новосибирске я купил себе новый ноут, потому что старый меня заебал своей тупизной и тормознутостью, все-таки ему больше двух лет уже. Фотки, сука, нормально скачать не может (а с этнографической экспедиции я перешел на формат роу.) Торчит треножник - так и не пригодился. Виден пакет с печеньем, одноразовый стакан и сумочка из "Эйр Гринланда" с зубной щеткой и пастой, а также гелем для душа и шампунем (их всегда надо брать с собой - гостиницы-то советские по пути).

Вид сбоку - 2. На полу - мешки с одноразовой посудой, влажными салфетками (охуенно удобно в качестве протереть морду с утра и в качестве влажной туалетной бумаги), мусорные мешки. В мешке пидорского окраса - переходники, провода, запасные навигатора. Дальше - два желтых ящика, которые скорее понадобились, чем нет. В них была запихана разная мелочь - от запасных объективов до буксировочного троса.

Вид с другого боку. Сверху две сумки - вещи Лесного (ненавижу!). Снизу - холодильник с водкой и йогуртами. Бутылочка на полу - присадка для дизельного топлива. Кастрол ТДА, по рекомендации лучших ренджровероводов. Вливается в бак в пропорции 1:200 перед заправкой.

Передние сидения. Навигаторы и рация (про них будут отдельные посты), книжка Бертрана Рассела.

Потом руль - самое мудацкое, что есть в Ренж Ровере. Реально, руль проектировал дебил. Чтобы погудеть, нельзя жамкать кулаком в середину, нужно нежно пальчиками нажать на одну из двух серебряных хуйней по бокам. В результате, я так и не научился пользоваться гудком - всегда нажимаю в центр руля, а потом уже оказывается, что старушка переехана, поздно клаксонить.

У ручки переключения передач лежит айпод. Слева от него - тройник для прикуривателя. В два гнезда воткнуты навигаторы, в третье гнездо - ФМ-передатчик от айпода, на частоту которого настраивается радио в зоне отсутствия городского радио.

Не забываем, что Рендж Ровер на всех картинках выглядит красиво, но ломается каждый день.

Думающие сливки
Почему Россия так сильно отличается от Запада? Потому что она, блять, другая. Люди устроены по-другому, думают по-другому и ведут себя...
Важно. Срочно.
Я высморкался.