December 24, 2008

Этноэксп: подготовка автомобиля к езде - вид изнутри

Итак, продолжаем.

Что нужно брать с собой в поездку? Что пригодилось, а что зря проездило всю дорогу?

Вид сзади, верхний этаж. Фирменные сетки для багажника - нахуй не нужны. Кроссовки Найк с надписью "oni ustali" - было жалко надевать по дороге, не хотелось засрать (надел только в Москве в результате). Два воздушных фильтра - вещь нужная. Один меняется после трассы "Амур", другой - после Монголии. Сумка с вещами и носками - полюбасу пригодится.
Нижний этаж. Спальник - нужен. Палатка - нужна. Джетбойл (портативный примус с кружкой) - очень нужен. Коврик (якобы самонадувающийся - сам надувается, но никогда не спускается) - нужен, альтернатива советской пенке. Чемодан с вещами - нужен. Сверху ящик с экспедиционными майками - на подарки. Нужен. Снизу ящик с запасными газовыми баллонами для Джетбойла - так много не нужно, хватило четырех баллонов на всю дорогу.

Под этим добром находится подпол. В подполе должно лежать запасное колесо, но оно у меня было на багажнике. В подполе находились все возможные расходники на два ТО: масла, смазки, жидкости тормозные, гидроусилительные, коробкопередачечные и пр., тосолы, набор запасных гаек, подшипники, масляные фильтры, ремкомплекты для шин. Короче, дохуя всего, включая запасные тросики АБС и тормозов.

Вид сбоку. В Новосибирске я купил себе новый ноут, потому что старый меня заебал своей тупизной и тормознутостью, все-таки ему больше двух лет уже. Фотки, сука, нормально скачать не может (а с этнографической экспедиции я перешел на формат роу.) Торчит треножник - так и не пригодился. Виден пакет с печеньем, одноразовый стакан и сумочка из "Эйр Гринланда" с зубной щеткой и пастой, а также гелем для душа и шампунем (их всегда надо брать с собой - гостиницы-то советские по пути).

Вид сбоку - 2. На полу - мешки с одноразовой посудой, влажными салфетками (охуенно удобно в качестве протереть морду с утра и в качестве влажной туалетной бумаги), мусорные мешки. В мешке пидорского окраса - переходники, провода, запасные навигатора. Дальше - два желтых ящика, которые скорее понадобились, чем нет. В них была запихана разная мелочь - от запасных объективов до буксировочного троса.

Вид с другого боку. Сверху две сумки - вещи Лесного (ненавижу!). Снизу - холодильник с водкой и йогуртами. Бутылочка на полу - присадка для дизельного топлива. Кастрол ТДА, по рекомендации лучших ренджровероводов. Вливается в бак в пропорции 1:200 перед заправкой.

Передние сидения. Навигаторы и рация (про них будут отдельные посты), книжка Бертрана Рассела.

Потом руль - самое мудацкое, что есть в Ренж Ровере. Реально, руль проектировал дебил. Чтобы погудеть, нельзя жамкать кулаком в середину, нужно нежно пальчиками нажать на одну из двух серебряных хуйней по бокам. В результате, я так и не научился пользоваться гудком - всегда нажимаю в центр руля, а потом уже оказывается, что старушка переехана, поздно клаксонить.

У ручки переключения передач лежит айпод. Слева от него - тройник для прикуривателя. В два гнезда воткнуты навигаторы, в третье гнездо - ФМ-передатчик от айпода, на частоту которого настраивается радио в зоне отсутствия городского радио.

Не забываем, что Рендж Ровер на всех картинках выглядит красиво, но ломается каждый день.