October 18, 2016

Логотип Санкт-Петербурга в опасности

Кратко человеческим языком: какие-то говноеды стуканули в ФАС, что питерский комитет по туризму за один рубль получил от нашей студии туристический логотип Санкт-Петербурга.

И ФАС распорядился: договор порвать, а логотип день хуй пойми куда.

Чуть подробнее юридическим языком:

Санкт-Петербургское УФАС России в ходе рассмотрения заявления ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры» (вх.№ 16821-ЭП/16 от 14.07.2016) выявило в действиях Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга (далее – Комитет) (191060, Санкт-Петербург, Смольный, 6 подъезд) признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренные ч. 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в закупке у определенного хозяйствующего субъекта ООО «Студия Артемия Лебедева» логотипов – элементов графического дизайна для имиджевой рекламы Санкт-Петербурга, для оформления туристической продукции города, что привело к недопущению конкуренции путем предоставления ООО «Студия Артемия Лебедева» доступа к информации в приоритетном порядке и создания дискриминационных условий для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичную деятельность на рынке рекламных услуг.
[бла-бла]
Санкт-Петербургское УФАС России на основании изложенного и руководствуясь статьей 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга о необходимости прекращения в срок до 30 ноября 2016г. действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения, путем прекращения действия с ООО «Студия Арт. Лебедева» договора №111/МИ-14 от 01.10.2014г. и совершении действий, направленных на обеспечения конкуренции при заказе логотипов – элементов графического дизайна туристской символики/серии графических элементов для имиджевой рекламы Санкт-Петербурга для оформления туристической продукции города.
Источник: http://solutions.fas.gov.ru/to/sankt-peterburgskoe-ufas-rossii/78-22527-16-ot-14-10-2016

Вот логотип, который уже два года активно используется в Питере во всех туристических материалах:

С логотипом производятся и продаются товары: https://store.artlebedev.ru/spb/

Была проведена роскошнейшая рекламная кампания Питера в русских городах и в мире.

Лондон:

Пекин:

Мадрид:

Гонконг:

Амстердам:

Франкфурт:

Токио:

В центре Питера установлены туристические павильоны с этим логотипом:

Создано несметное количество рекламных материалов, работает официальный сайт http://www.visit-petersburg.ru

И вот теперь, блять, что? Потратить миллионы, чтобы спасти потраченный рубль? Я думаю, что питерский комитет по туризму должен опротестовать требование ФАС и придумать, как сделать так, чтобы больше на логотип никто не крошил батон.