Как одним ударом долота обосрать 869-летие Москвы
Москва становится лучше с каждым годом. С этим сложно спорить, особенно учитывая тот факт, что мы прикладываем к этому наши усилия (хотя они и составляют одну промилле от суммы усилий).
По традиции, к каждому дню города в силу должна вступить новая пачка улучшений. Всем не нравится, когда что-то делают к дате, но на самом деле всем это нравится, поэтому так делают уже много веков подряд.
Расширили тротуары на Садовом кольце, перехуячили полностью полсотни улиц, подготовили Тверскую к деревьям, уложили местами новые приятные плиточки, отпидарасили фасады.
И в завершение приготовления добрые люди решили переоблицевать станцию метро Баррикадная.
Раньше она выглядела как-то так:
Ну или как-то так:
Короче, за рекламным мусором 90-х и нулевых на гранитной стене всегда пряталась справа от входа скромная надпись, выполненная прямо в облицовочном камне. Со временем она покрылась городской патиной и стала не видна простым пассажирам.
А потом решили станцию обновить. Героический барельеф трогать не стали - дорого, да и нахуй не нужно. Пролетарии с брусчаткой, которую до сегодняшнего дня хуесосят все владельцы фераррей, неплохо сохранились. А облицовку было принято заменить.
Так выглядела станция этим летом:
Потом вестибюль перелицевали. А затем пришел криворукий двоечник с долотом и решил восстановить надпись.
С одной стороны, я не испытываю никаких теплых чувств к брежневским конъюнктурным высерам, одним из ярких примеров которых является станция Баррикадная.
С другой стороны, я еще меньше теплых чувств испытываю к кривожопым ебланам, которые не в состоянии сделать простейшие действия. Например - найти тех, кто в состоянии высечь надпись в камне.
Раньше для резьбы по камню привлекали художников. Сегодня - разнорабочих. Которые даже не в состоянии сохранить длину оригинальной надписи.
Разнорабочему один хуй - что ебать подтаскивать, что ебаных оттаскивать. Он берет свою стамеску и хуячит по камню как придется.
Даже если бы для работы подрядили дауна с отверткой, он бы ровнее сделал. Это просто полный пиздец. И это теперь - фасад одной из центральных станций московского метро.