December 13, 2008

Домашка: социальная реклама в деловом журнале

Есть такое издание - "Бизнес-журнал" (http://www.business-magazine.ru/). Его издает Дмитрий Мендрелюк - тот же человек, что и "Компьютерру". Тираж у БЖ самый большой среди всех деловых журналов (за счет региональных тиражей). И мы решили устроить сбор идей социальной рекламы, которую было бы уместно печатать в деловом еженедельнике.

Существующая реклама (в Москве на улицах любят вешать) ужасна. Вся эта мудовая псевдоподдержка малого бизнеса а) не работает б) порождает еще больше тупого креатива.

Какой-то задрот пишет "Малый - значит инновационный". Хочется спросить у автора - ты сам-то в эту хуйню веришь?

Короче, нам нужны нормальные, смелые, нестарперские идеи. Реклама может быть условно-социальной, но на тему бизнеса (малого, среднего, большого, любого) и для бизнесменов. Можно обыгрывать темы уплаты налогов, организации офиса, отношения к идиотам-сотрудникам, нормальных условий труда и так далее.

Идея может быть описана на словах или, что лучше, представлена хоть в каком-то эскизе. Мы эту идею клево задизайним и красиво напечатаем большим тиражом с обязательным указанием автора.

Помните: хорошая социальная реклама не обязательно иллюстрирует кишки, намотанные на валы ксерокса. Хорошая социальная реклама заставляет думать, она не одноходовая. Да, и мрачняк не рисовать.