Бизнес работает в Битрикс24
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *
Бесплатно. Неограниченно. Онлайн.
Как организовать работу так, чтобы бизнес заработал? Большинство делает это через жопу. Успешные строят бизнес в Битрикс24 (www.bitrix24.ru).
Обычно это происходит так. Рядовой предприниматель, прокачавший скил в одной из бизнес-сект, начинает бездумно внедрять на работе «инновационные» инструменты: таск-менеджеры, CRM, мессенджеры и прочее. Тратит на это деньги, время, нервы. А чуда не происходит. Почему?
Дело в том, что одного-двух инструментов недостаточно. Из допотопного автомобиля не сделать конфетку, просто заменив в нем колесо.
Взять тот же мессенджер и внедрить его на каком-нибудь предприятии из глубинки. Это будет выглядеть столь же нелепо, как и GPS-навигатор на паровой машине. Работать будет, а толку? Сотрудники начнут обсуждать, кто и что съел на обед.
Чтобы бизнес действительно заработал, нужен целый комплекс инструментов, который затронет все процессы в компании и поднимет их на новый уровень. Такой сервис называется Битрикс24. Недавно он стал бесплатным и неограниченным для компаний любого размера.
Соцсеть для работы
Все сидят в соцсетях на работе. Одни делают это открыто, другие втайне от начальства. Бороться с этим бессмысленно – блокировки, штрафы и кнут уже не помогают. Проще возглавить процесс и перенести общение в коропоративную соцсеть, где нет рекламы и котиков.
В сервисе Битрикс24 работа построена как раз по такому принципу. Сотрудники начинают рабочий день с просмотра Живой ленты, где узнают обо всех важных событиях: объявлениях, встречах, статусах по задачам и проектам. После чего переходят к нужному инструменту, например, списку клиентов или календарю.
Когда сотруднику есть что сказать, он пишет подробный пост в ЖЛ – с картинками, файлами и документами. Его сообщение видят только те, кому оно было адресовано. Если к обсуждению нужно подключить внештатника или партнера, достаточно указать в получателях email и сообщение уйдет по почте. А ответное письмо отобразится в виде комментария к посту. Теперь почтовые переписки с бесконечными Re: забыты как страшный сон.
Чаты
Не каждый вопрос можно обсудить в Живой ленте – она больше для вдумчивого разговора. Для решения срочных задач, сотрудники используют встроенный мессенджер.
Если вопрос важный и касается всех, то его обсуждают в общем чате, где присутствуют абсолютно все – от новичка до большого начальника. Но писать стоит только по делу, т.к. за флуд можно и получить.
Более частные вопросы сотрудники переносят в одиночные или групповые чаты. Обычно каждый отдел, рабочая группа имеют собственный чатик, в котором делятся идеями, файлами, ссылками и т.д. Если вопрос требует коллективного ума, то его обсуждают уже по голосовой или видеосвязи, которая также доступна в сервисе.
Впрочем, Битрикс24 не только для внутреннего общения. Если к нему подключить обычную соцсеть или мессенджер, то сотрудники смогут отвечать клиентам прямо из сервиса. К примеру, пишет чувак в фейсбук: “а до Камчатки за сколько утюг доставите?”. Сообщение тут же уходит к свободному менеджеру в Битрикс24, а CRM незаметно фиксирует контакты потенциального клиента и превращает в «лид».
Задачи
Важное решение оставлять в чатике нельзя. Какой-нибудь идиот все обязательно просрёт: забудет позвонить, подготовить презентацию, отправить КП. И будет потом оправдываться, что не знал. И он может быть прав, ведь скорость рабочей переписки иногда просто зашкаливает! Поэтому принятые решения сотрудники сразу фиксируют и превращают в задачи.
Для этого достаточно пары кликов в Битрикс24: поставить ответственного и назначить срок. Если задачка одному не по зубам, ее разбивают на несколько подзадач, подключают к работе соисполнителей и добавляют чек-листы. Каждый сотрудник теперь знает, что и когда нужно сделать – все задачи, их статусы и сроки видны в диаграмме Ганта, с изучения которой и начинается настоящая работа.
И главное, руководитель всегда в курсе, чем занимаются его сотрудники, видит кто из них бездельник, а кто молодец. Все это видно по рабочим отчетам, которые строит Битрикс24. Так что никто не проебется.
Незаметная CRM
Работа в отделе продаж иногда напоминает ад. Мало того, что сотрудники должны отвечать на сотни писем и звонков в день, так еще и приходится заносить кучу херни в CRM: подробности разговоров, контакты, договоренности и т.п. Потом нужно искать новых клиентов, готовить отчеты и как-то оправдываться перед руководителем за похеренный план.
Поэтому сотрудники поручают всю рутину Битрикс24. Сервис сам фиксирует контакты и зацепки в CRM, записывает разговоры и ведет историю. Менеджеру остается лишь изучить список потенциальных клиентов и связаться с ними. Если разговор прошел успешно, то он за пару кликов назначает встречу в календаре, формирует коммерческое предложение и отправляет его.
Кроме того, Битрикс24 строит воронки продаж по каждому сотруднику, ведет записи телефонных разговоров, готовит подробные отчеты по всем продажам и сделкам.
Мобильность
Олдскульный офис must die. Это не дело, когда работа встает только из-за того, что нужный сотрудник застрял в пробке или заболел. Менеджер должен быть всегда доступен и способен выполнять задачи не смотря ни на что. И для этого нужно не в офис ехать, а открыть мобильное приложение Битрикс24.
Прямо с телефона сотрудник получает доступ ко всем рабочим инструментам. Тут он просматривает Живую ленту, отвечает на сообщения в чатах, работает с задачами, документами, проектами. У него есть полный доступ к клиентской базе и он может всего парой тапов по экрану, обработать заказ и выставить счет. Ну и зачем ехать в офис, если все есть под рукой?
Кстати, приложение доступно как для Android, так и для iOS.
Халява
Битрикс24 и раньше был бесплатным, но действовало ограничение на 12 человек. Теперь лимит сняли, поэтому сервисом могут воспользоваться команды любого размера. Полностью открыты возможности инструментов общения: Живой Ленты, чата и видеозвонков, телефонии, HR и мобильного приложения.
На бесплатном тарифе доступны и другие инструменты, но одновременно работать с ними может не более двенадцати человек. Впрочем, список «избранных» можно менять хоть каждый день.
Облачный диск в базовой версии Битрикс24 всего 5 ГБ. Читатели блога могут расширить объем диска до 100 ГБ на год, если зарегистрируются на сайте bitrix24.ru с промокодом lebedev до 30 июля 2016 г.