June 5, 2016

Оформление задников МИДов

Оформить задник в пресс-центре важного государственного органа не так уж и сложно, хотя мало кому удается.

У американцев традиционно все очень хуево со стилем. Вообще, если кто-то хочет посмотреть на живые декорации 80-х, нужно поехать в США. Автомобили с пленкой под орех - это американская классика.

Ну и задник Госдепа (ака МИД США) - из той же серии. Европейские и японские дизайнеры не то, что не кончили, но даже не начали возбуждаться от такого.

Понятно, что задник должен задавать контекст и его надо проектировать с расчетом на то, что фотки будут попадать в прессу.

У китайцев тоже сомнительный дизайн. А спикер вообще выступает из гроба.

На Украине нормальный задник и модный фирстиль МИДа. Правда почему-то Скобка Интереса направлена исключительно на Запад, что не совсем соответствует дипломатическому этикету.

У наших традиционный колхоз. У вас министерство иностранных дел, епта. Кого ебет, как это будет по-русски? Ну и как обычно вместо гордости за страну испытываешь стыд от того, что дизайнерами традиционно работают буфетчицы из организации.

А вот в ООН - самый нормальный задник. Простой, понятный, фотогеничный, функциональный.