Респект пресс-службе комитета татарского туризма
Пару дней назад в Бизнес-линче вышла моя рецензия на логотип Татарстана (http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2016/04/03/).
Я обратил внимание на слабую графическую проработку - дизайнер, желающий показать букву Т в образовавшемся от раскрытых ворот белом пространстве, не обладал достаточной квалификацией для изображения предметов в пространстве. И поэтому получились у него ставни в окне, которые не сомкнутся, если их закрыть.
Комментаторы (а в Бизнес-линче уже довольно давно работают комментарии) дополнили рецензию традиционной порцией остроумия.
Реакция на это в самом Татарстане могла быть любой, но оказалась самой лучшей. Госкомитет по туризму на своем официальном сайте повесил новость:
Артемий Лебедев оценил логотип Visit Tatarstan
Известный дизайнер Артемия Лебедева на своем сайте очень эмоционально и очень высоко оценил логотип новой туристической программы Visit Tatarstan.
Мы благодарим Артемия Лебедева за внимание к нашей республике и ее туристическому потенциалу. Надеемся на дальнейшее широкое обсуждение не только нового логотипа, но и программы Visit Tatarstan в целом.
Напомним, программа Visit Tatarstan была презентована широкой общественности в конце марта. Программа предполагает работу на внешнюю аудиторию для привлечения туристов в республику. Слоган программы «Татарстан. 1001 удовольствие».
Источник: http://tourism.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/607262.htm
Обращаю внимание уважаемых товарищей из всех остальных пресс-служб, что именно так и нужно реагировать на то, что кто-то в интернете пририсовал к логотипу вашей компании сто хуев.