February 26, 2016

Кафе на Никитской

Нашему прекрасному микроскопическому кафе на Большой Никитской скоро будет десять лет (ну как скоро? через годик). Много что поменялось за эти годы, но одно остается неизменным - прекрасная атмосфера незаезженного московского уголка. Тут очень тесно, очень уютно и очень вкусно. Тут всегда тусуются актеры из окрестных театров, сюда приезжают обсудить сценарии кинематографисты всех уровней (от одной до десяти звезд в ИМДБ), тут каждый второй дизайнер или поэт.

И еще у нас очень простые отношения. Все можно фотографировать, можно часами торчать с ноутом и одной чашкой кофе (хотя это ужасно невыгодно, а за границей вообще не позволяют), можно встать посреди зала и пропеть оперную арию, можно поиграть на гитаре (если не фальшивить и не сильно громко). На самом деле, эти правила нигде не прописаны, просто к нам приходят люди, которым не нужно делать замечания, потому что когда люди попадают в атмосферу уюта, они включают самую лучшую версию себя.

А на днях я получил несколько прекрасных фотографий от Анны Тюриной. Она просто зашла к нам Ирой и Сеней. И просто сделала фотосессию. И хотя я подозреваю, что Анна хотела передать няшность собаки, у нее заодно получилось передать то, за что мы любим кафе.

Одна из самых прекрасных деталей в кафе - огромный абажур-тыква. Появился он абсолютно случайно (как и само кафе, впрочем). Я как раз снял новую квартиру и решил прикупить эту тыкву. Купил, привез, повесил - и пиздец, темно как у негра в жопе. Никакая лампа не пробивает. И тут я вспомнил про кафе, которое уже целый месяц работало. Привез тыкву туда, повесил - и заебись. Ровно то, что нужно. И в глаз не лупит. Так и висит.

На следующей неделе наш бессменный шеф Каха Акакиевич Эшба устраивает дегустацию нового меню, буду пробовать и одобрять.

Кстати, к нам можно и без собак.