November 14, 2015

Кока-кольский объебос

Постоянные читатели знают, насколько я люблю Кока-колу, пью ее, фотографирую ее во всех странах, слежу за их работами, собираю банки и переживаю, что в России они не используют кириллический логотип.

Но читатели не знают, что в каждой стране Кока-кола выпускает напиток разного вкуса (в России послаще, в Европе менее сладко) и меняет этикетки в соответствии с менталитетом потребителей каждой конкретной страны.

Все было хорошо до недавнего времени, пока какой-то маркетинговый мудак в Кока-коле не решил, что жители России недостаточно умны, чтобы понять, чем Кола-зеро отличается от обычной. Типа, не будем пугать русского потребителя черным фоном (как выглядит Кола-зеро во всем мире). И покрасили черным только нижнюю часть под волной.

В результате вообще в упор невозможно отличить Колу-зеро от обычной.

Эй, в Кока-коле, увольте нахуй мудака и выпустите нормальную черную этикетку. Мы тут справимся.