Че вышло, выставка

То, ради чего я недавно летал в Шотландию, скоро можно будет увидеть. Завтра торжественное открытие, послезавтра просто открытие (все на "Винзаводе").

http://art.grantswhisky.com/flash.php?#/ru_ru/location/

Смысл данной акции остался, как мне показалось, слегка непонятен ее участникам, включая и меня. Чуваки (Бекмамбетов, Виноградов+Дубоссарский, Шаров и я) получили по фотографическому жанру, в котором предстояло что-то снять. Мне досталась рекламная фотография.

Помимо этого мне выдали три бутылки вискаря и билет в Эдинбург. Бутылки я, разумеется, оставил на работе, потому что в багаж ничего сдавать не собирался, а бухло бы все равно отняли перед вылетом. Из оборудования я заранее попросил только штатив и два софтбокса. Хотя я ни разу в жизни не снимал с софтбоксами.

У меня было время подумать, что же такое рекламная фотография. В конце концов я решил, что я сделаю фотографии для рекламы - типа, только логотип и надпись о вреде перепоя прицепить останется.

Оказалось, что в городе, в котором делают Грантс, только промышленное производство. Без красивых бочек и кильтов. Пришлось перемещаться в другой город, но там находится производство виски Гленфидик. По счастью, Гленфидик принадлежит Грантсу, значит, все сотрудники Гленфидика - сотрудники Грантса. Никого не пришлось наебывать.

Зато оказалось, что 12-летние виски, которые надо рекламировать, делаются специально для России и других стран с понтами. В самой Шотландии бутылка такого виски ровно одна, на ней стоит номер "1 из 120" и она принадлежит мистеру N, владельцу всей компании.

Идея к тому моменту окончательно дозрела: я хотел портреты вискокуров, складовщиков и бондарей в стиле жизнерадостного соцреалистического производственного идиотизма, но при этом, чтобы все держали бутылку как младенца на руках. Тот факт, что если бутылка засрется или разобьется, то всем наступит пиздец, очень положительно сказался на снимаемых - держали они бутылку самым нежным образом.

Всем людям пришлось залеплять скотчем логотипы Гленфидика, которые были на всей их одежде, с последующей ретушью. В остальном фотки будут выставляться какие получились.

Больше всего я переживал, что мы для съемки нашли не ту бутылку. Я помнил только, что виски 12-летние. А внешний вид не запомнил, потому что бутылки все в коробках. Я боялся, что вернусь в Москву и обнаружится, что все держат не тот сорт в руках. Но мне повезло :-)

Этнографическая экспедиция, часть VIII
Хейхе, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток, Артем, Находка
О воздушной зебре
В Тюмени появятся лазерные светофоры