August 2, 2015
Отзыв рекламодателя о Нанофантиках
Нанофантики - прогрессивный рекламный формат абсолютно для всех. Все продвинутые ребята рекламируются через http://nanofantiki.ru по цене от 6 рублей за 1000 показов.
Скоро Нанофантики расширят географию своего присутствия. Нанофантики появятся на сайте http://www.anekdot.ru в самом лучше места - наверху каждой страницы.
Также хочу охватить форматом другие блоги. Приглашаю авторов интересных блогов предоставить место под рекламу в обмен на деньги. Условия обсуждаются по почте. Сразу уточню: никаких черных и серых схем, все строго в белую.
Здравствуйте, дорогой Артемий!
Знаю, вы любите собирать отзывы о рекламе в своём ЖЖ, поэтому, думаю, рассказ об эффективности «Нанофантиков» вас тоже заинтересует (учитывая то, что формат этот новый).
Если захотите опубликовать отзыв, я не против, тем более что, думаю, он поможет некоторым людям решиться на размещение баннера. Я и сам ориентировался на отзывы, выбирая вашу площадку.
Итак, вот какие у меня мысли (получилось много букв, но без некоторого вступления нельзя понять моих мотивов).
1. Почему «Нанофантики»?
Сейчас я развиваю собственное издание, которое называю принципиально новым СМИ и, работая над ним, я показываю общественности, что началась новая эра: простой паблик из «ВКонтакте» способен аккредитовываться на различные мероприятия, брать интервью у политиков, становиться инфопартнёром самых серьёзных фестивалей и т. д. Тематика у меня городская, я рассказываю о жизни за МКАДом, но по-хипстерски, красиво. Как я люблю шутить, «Из города в город» — это такая «Афиша» для бедных.
Соответствено, для такого формата мне нужна определённая аудитория, которая обитает не только внутри соцсетей, но и на определённых сайтах. Полноценный рекламный пост в уютной жэжэшечке пока для меня стоит дорого, да и вести людей из ЖЖ во ВК — работа неблагодарная, потому что просмотры и переходы будут, а вот вступлений, по опыту, бывает немного (коллеги имели такой печальный опыт с рекламой фейсбучной группы).
Рубрика 300х300 меня подбодрила, и я хотел разместиться там, но, дождавшись первых отзывов, решил повременить, хотя, будучи в рекламном бизнесе, я понимаю, что дело не в формате размещения и не в площадке, а исключительно в креативе (нарисовал тупой баннер — не получил отклика, и наоборот).
И вот «Нанофантики» оказались очень кстати: 500 рублей не жалко даже на безрезультатную кампанию: главное тут — эксперимент.
2. Что же было сделано?
Я сделал лаконичный баннер, говорящий сам за себя: «О жизни в России красиво» и зарядил 500 рублей, поставив ссылку на флагманскую страницу своего издания — http://vk.com/izgorodavgorod. Обычно я не раскрываю ни суммы, затраченные на рекламу, ни полученные показатели, но в данном случае, думаю, это некритично, да и, может, поможет кому-то понять, надо это ему или нет.
3. Каков результат?
Показы объявления шли очень быстро, что свидетельствует о хорошей посещаемости жэжэшечки, переходы шли чуть медленнее, но в итоге цифры получились такими:
55 500 показов
240 переходов
Иными словами, один переход мне обошёлся в 2 рубля, что, по опыту, может сделать не каждый СММщик даже в рамках внутренней баннерной сети «ВКонтакте». Это хорошо. Однако переходы для меня не очень важны. Кстати, есть ещё такой показатель как Си-Ти-Ар (отношение показов к переходам, у меня — 0,43%), но меня он не волнует вообще никаким образом: повторюсь, сколько людей зашло ко мне на страничку, пока что неважно.
Важно — сколько людей вступило.
К сожалению, «ВКонтакте» не позволяет отследить, сколько именно человек вступило с такой рекламы, но я остановил всё остальное промо на время использования «Нанофантиков», и, полагаю, вступило в сообщество в районе 10 человек. Цена за вступившего получилась, конечно же, в разы больше, чем после кампаний внутри «ВКонтакте», но а) я знал, что так и будет и б) я уверен, эти 10 человек — по-настоящему заинтересованные в нашем контенте люди, надеюсь, это очень качественная аудитория.
4. Что дальше?
В ближайшее время планирую запустить ещё 2 баннера на «Нанофантиках» и посмотреть, как креатив влияет на переходы и вступления в рамках одного проекта. По итогам этих действий напишу ещё один отзыв и буду думать, брать ли баннер в рубрике 300х300.
Артемий, большое спасибо за возможность рекламировать в вашем журнале и небольшие бренды.
Удачи!
Игорь Малинин
Главный редактор издания «Из города в город»
http://vk.com/izgorodavgorod
Заряди рекламу через http://nanofantiki.ru уже сегодня!