February 25, 2015

Реклама и жизнь

Каждый понедельник я публикую рубрику 300x300, в которой не забываю заработать копеечку, а также предлагаю бесплатную публикацию социальной рекламы, которая направлена не на извелечение прибыли, а на пользу человечеству.

Хочу поделиться промежуточными итогами за почти год существования рубрики.

Итоги малоприятные. Поэтому, если вы любите несчастных брошенных детишек или одноногих кошечек, лучше не читайте дальше, так как ваша жизнь станет еще жальче буквально через пару абзацев.

95% социальных реклам не содержат никакого смысла. То есть, на баннере написано "Поможем брошенным детишкам!" или "Спасем одноногих кошечек!", но не содержится больше никакой полезной информации. Адрес сайта? Город? Конкретика? Не, не знаем. Нам же предложили нахаляву прорекламироваться, мы не теряем шанса. Делать мы нихуя не умеем, нам должно зачтись за желание, а не за результат.

95% организаций, чей баннер был бесплатно размещен, не написали, СУКА, БЛЯТЬ, НИ СЛОВА после публикации. Ну, типа, мы же детишкам и кошечкам помогаем, хули этому хуеплету одноглазому спасибо писать.

Мораль: добрые намерения на бутерброд не намажешь.

Мораль-2: я никогда не жду благодарности за что-либо, что делаю, но впредь буду размещать бесплатно только те социальные баннеры, которые содержат: конкретное сообщение, город, адрес сайта.