December 9, 2014

Уровень топлива и прокат

Главный секрет современного автомобиля заключается в том, что никто до сих пор не научился с точностью хотя бы до литра определять объем бензина в бензобаке.

На АЗС точно знают, сколько залили, а водитель никогда не знает, сколько у него литров. Индикатор может показывать разные значения, когда машина стоит носом вниз или наверх. Или летом и зимой. Или еще в результате миллиона факторов.

Поэтому все индикаторы уровня топлива во всех машинах максимально условные. Обычно шкала делится на 12 частей.

Ура. Это именно то, чем пользуются все прокатные конторы. Они выдают нам автомобиль, который якобы заправлен под завязку. И мы должны вернуть машину тоже заправленную "до полного". Едем мы такие минут десять после снятия машины и тут - хуяк! - уровень на 1/12 понизился.

В чем дело? А дело в том, что нас наебали. Машина была заправлена на 11/12 и еще чууууть-чуть. Как раз, чтобы загорелся последний сегмент табло.

Как надо поступать в таких случаях? Надо перед сдачей машины залить ее почти до конца, внимательно следя за уровнем. Как только загорится последний сегмент, тут же прекратить заправку. Доехать до конторы и сдать тачку.

Таким образом можно сэкономить 5-10 евро. Что по нынешнему курсу совсем не так уж и плохо.

Не благодарите.