ПитерЭтноЭксп: дни девятнадцатый и двадцатый

Завтрак в заведении с ебанистической пунктуацией - "е.Д.а и кофе" (http://edaikofe.ru, кофе спивобный, омлет на троечку).

Питер в ноябре. Охуеть.

В Питере не принято парковаться на зебрах. Втискиваюсь между. Мои московские привычки страдают. Кто хочется высказаться на тему, что за зебрах нельзя парковаться - идите нахуй заранее, пожалуйста. Спасибо.

Едем в Академию художеств (http://www.artsacademy.ru, было б пять жизней, одну бы тут провел).

Билетерша.

Вид из окна не менялся пару сотен лет.

Внутри тоже почти все нетронуто.

Юля выглядывает из-за колонн Исаакиевского собора.

Анатомичка.

Пепельница между рам.

Квартира времен блокады до сих пор не заселена. Тут хорошо и по-настоящему.

Изучаем "Гранд-макет Россия". Невероятного размера макет по мотивам нашей страны с упором на сказочность (http://grandmaket.ru, охуеваешь от затраченных сил).

Тут можно час ходить изучать мелочи.

Похороны.

Охотничьи рассказы.

Единственное, что совсем не похоже - здания. Они все на вид как от немецкой железной дороги. Где кондиционеры, расномастные стеклопакеты, реклама, теги на стенах, гудрон на крышах?

Раз в 13 минут наступает ночь.

В Москве все автомобили паркуются на тротуаре. Тонкая питерская подъебка.

Маловато желтых рамок вокруг знаков. Надо в пять раз толще рамы делать.

Я 36 лет свой жизни ненавидел суши и роллы. А потом что-то переключилось и теперь меня от них за уши не оттащишь. Жру терияки и заедаю сашимями.

Тестируем суши. В каждом месте заказываем сет Филадельфии, едем дальше.

Ки-до. Офигенное место, вернулся бы еще раз. Но не понравился снобизм официантов, которые выражали недовольство тем, что мы заказали один только сет. Им-то что? (http://kido.ru/moskovskiy-pr-175/atmosphere, вкусно.)

Евразия. Сетевое говно. (http://www.evrasia.spb.ru/, хуйня.)

Суши шоп. Сетевое говно, где готовят таджики (http://sushishop.ru, хуйня).

Суши маркет вок. Еще одно сетевое говно, где готовят таджики (http://sushiya.ru/market-sushi.shtml).

Остановились на ночь в гостинице "Парк инн бай Редиссон Прибалтийская Санкт-Петербург". Название такое же тупое, как и сам отель. Брежневский бетонный высер, на который прибили иностранную вывеску. Те же люстры, те же кресла. Слишком дорого за такой тухлый уровень в спальном районе. Сюда поселиться можно только по ошибке или по незнанию. (http://www.parkinn.ru/hotelpribaltiyskaya-stpetersburg, дорого и уныло.)

Ужин в ресторане "Винегрет", где есть пять видов винегретов (и суши!). Быстро, вкусно, симпатично. По меркам спального района вообще красота. (http://www.vinegreat.ru, лайк)

В Питере невероятное количестве рекламы блядей на каждом столбе.

Потрясающая двухэтажная застройка почти в центре - квартал в районе Нарвской заставы.

Едем на Канонерский остров. Удивительная жопа.

Но даже тут живут.

Маша пляшет.

В Питере огромное количество дореволюционных кирпичных фабрик и заводов, а также невероятное количество кирпичных труб. Весь город покрыт кирпичными трубами.

Двусмысленная надпись.

Стрит-арт.

Гениальный питерский иллюстратор Владимир Камаев (

soamo, стоит слева) позвал в мастерскую художника Семы (

semas, справа). Мастерская расположена на Пяти углах в башне, которая сейчас реставрируется и покрыта лесами. Сема регулярно пиздит руферов и хипстеров, а нас принял радушно, не ебнув молотком по ключице.

Участники экспедиции в башне.

Лучший вид на Пять углов на свете.

Идем ужинать в ресторан "Пеппермун". Отличный интерьер с закутками, вкусная еда, лучший на свете холл в туалете, правильный свет, все заебись. Но потом пришел управляющий Иван Алисов, который сравнял с землей все впечатления и насрал на все старания создателей. Алисов - вел себя как типичный мудозвон, который вместо того, чтобы работать на станции аэрации за каким-то хуем поперся в сервис, где нужно уметь общаться с людьми. А так как Алисов с людьми общаться не умеет, он любую проблему превращает в личный конфликт, который начинает решать, отстаивая собственное достоинство, которое у него на самом деле размером и ценностью со спичечную головку. (http://www.grato-group.ru/peppermoon, тут все хорошо, кроме мудоебства управляющего, хочу вернуться после его увольнения.)

Вечером - вино на крыше. Идет дождь, холодно, для нас накрыт стол под навесом. С моей точки зрения это самая романтичная романтика на свете. Найди Машу. (Спасибо компании "Небо на крыше", http://nebonakrishe.ru.)

Ночевка в отеле "Гоголь". Просто, чисто, недорого, вид на канал отличный. (http://gogolhotel.com, без изысков, но в центре и доступно.)

Ужин в заведении "Базилик". Интерьер - полный пиздец. Как будто это кабак на окраине, реально стремный вид. При этом невероятно вкусно все. Прям, кулинарное наслаждение. (http://baziliko.ru, надо перебороть омерзение от внешнего вида и начать есть.)

Видосик про день 19:

Видосик про день 20:

Пять Машиных шалостей:

Влада Мяконькина
иллюстратор

myvlada

Артем Богданов
фотограф

artuom

Наталья Нечаянная
поэт

nat_ure

Макс Кабанов
оператор

max_kabanov

Юлия Семенова
сомелье

yuliasemenova

yuliasemenova

yuliasemenovaaa

Александр Минаков
питеровед

minakovas

minakovas

Маша Терентьева
акробат

urbancircus

masanyafly