October 28, 2013

Конкурс на создание дизайна упаковки виски Glenmorangie

* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *

В конце прошлого месяца в Москве прошла вечеринка, на которой бренд односолодового виски Glenmorangie (GlenmÓrangie) анонсировал конкурс на создание этикетки для нового виски. Месяцем ранее участники конкурса выбирали сам будущий виски и его название. Первые места получил напиток, выдерживаемый в бочке Мансанилья из-под хереса и название Taghta, что переводится с гэльского как «избранный». Оценить результат смог каждый гость вечеринки в ходе дегустации, которую проводила амбассадор бренда Карен Фуллертон.

Третий этап — создание этикетки, — организаторы оставили на сладкое, и сегодня каждый читатель уютной может принять в нем участие.

Что для вас значит хороший виски?

Какая у него должна быть этикетка?

Подумайте и покажите это всему миру.

На конкурс принимаются не только готовые этикетки, но и вдохновляющие коллажи из фотографий и картинок, оригинальные идеи и визуальные решения. Организаторы ни в чем не ограничивают участников, но и не скрывают симпатии Glenmorangie к гаэльскому языку и культуре.

Итак, все что нужно сделать — зайти в группу facebook.com/GlenmorangieRussia и отправить личным сообщением в группу свои идеи дизайнерам Glenmorangie. Варианты от участников принимаются до 10 ноября этого года.

Да, — автор самого вдохновляющего изображения получит приз — 2.5 iMac i5. Хотя, участие в производстве отельной серии виски, уже само по себе отличная награда.

Следите за новостями на сайте конкурса caskmasters.glenmorangie.com и в группе Фейсбука facebook.com/GlenmorangieRussia. Все фотографии

dima_chatrov