June 27, 2013

ВертолетЭтноЭксп: уход на второй круг

Надо заметить, что уроки вертолетовождения стали самым сильным переформатированием моего мозга за последние десятилетия.

Это тебе не купить автомобильные права, блять. Тут надо знать всю матчасть, устройство вертолета, двигателя, принципов работы всех механизмов, механики, авионики, техники, радиообмена, метеорологии, физики, аэродинамики, физиологии, оптики, картографии и пр. Надо чутко глядеть в лес, определяя направление ветра. Вести обзор горизонта и проявлять радиоосмотрительность.

Я всерьез увлекся процессом.

Один из принципов, которому меня научили - если не получается сесть при заданных условиях, не выебывайся, уйди на второй круг. То есть, не форсируй посадку во что бы то ни стало, потому что твоя принципиальность никого не ебет. Поднимись в воздух, сделай повторную попытку. За это никто ругать не будет.

В этом году ВертолетЭтноЭксп должен был состояться в конце апреля. Потом в конце мая. Потом в июне. Потом в августе.

У меня на начало августа еще год назад была назначена экспедиция по Тихому океану. Поэтому, когда кругосветка на вертолетах перенеслась на 1 августа, я решил: ну ее нахуй. Большинству людей непонятно значение словосочетания "принятие решения". А решения нужно принимать.

Я принял решение уйти на второй круг и не лететь в этом году в кругосветку на вертолетах.

Вместо этого второй экспедицией в этом году станет экспедиция по Санкт-Петербургу осенью.

ПитерЭтноЭксп! Йес!

Бета-версия логотипа:

Тут ростральные колонны, разведенные мосты, река, традиционная роза ветров, симметрия, рябь волнительности и крепость близкого локтя.

Сразу после поездки по островам Полинезии состоится незабываемое путешествие по одному из величайших и гениальнейших городов нашей страны - по Питеру.

Приглашаются спонсоры и партнеры. Нужны автомобили. Автопартнеры, ау!

Надо сказать, что я невероятно трепетно отношусь ко своим обязательствам. И первым, кому я сообщил о своем решении, стали партнеры Этнографической Экспедиции.

Друзья мои, рад вам сообщить, что из тринадцати партнеров экспедиции одинадцать однозначно подтвердили свое желание остаться партнерами, несмотря на замену области путешествия. Слезы радости катятся по моим скупым щекам. Более 90% партнеров остаются с этнографической экспедицией при любых обстоятельствах. Дело чести - показать им, что они правы, хотя в договоре про это ни слова.

Подробности о ПитерЭтноЭкспе будут скоро опубликованы. Это будет невероятное путешествие.


А пока вспомним весь этнографический транспорт за все время экспедиций:

- РусМонголЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/ee-1/ - первая этнографическая по России и Монголии

- УкрЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/ukretnoexp-1/ - вторая этнографическая по Украине

- КавКазЭтноэксп: http://www.tema.ru/travel/kavkazetnoexp-1/ - третья этнографическая по Кавказу и Казахстану

- ЯкутЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/yakutetnoexp-1/, http://www.tema.ru/travel/taimyretnoexp-1/ - четвертая этнографическая по Якутии и Таймыру

- РечЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/ree-1/ - пятая этнографическая по Волге от Москвы до Астрахани на катере

- ЧукотЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/chexp-1/ - шестая этнографическая по Якутии, Магадану и Чукотке

- БалканЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/bexp-1/ - седьмая этнографическая по десяти Балканским странам

- МосЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/mexp/ - восьмая этнографическая по Москве

- ВертолетЭтноЭксп: не состоится в 2013 году. Пичалька.

- ТихоокеанЭтноЭксп: август 2013, яхта "Джульетта", парус шьется, команда собрана, старт назначен.

- ПитерЭтноЭксп: осень 2013, ищем транспортного партнера.

- КарибЭтноЭксп: весна 2014.

Этнографические экспедиции - невероятны, увлекательны и круты, у других поездки скучны, унылы и пресны.

P. S. Я продолжаю брать уроки вертолетовождения. Куда я, блять, теперь из авиации. При благополучном стечении обстоятельств что-нибудь интересное из этого выйдет в будущем.