November 13, 2007

Искренне наш

Если есть на свете самый страшный интерфейс, то он, безусловно, реализован на сайте Аэрофлота (aeroflot.ru и др.). Начиная с невозможности внести изменения в результаты поиска (надо возвращаться на главную и снова вводить города вылета и прилета) и заканчивая сообщением о том, что сеанс истек и надо заново вводить все паспортные данные.

Еще я был уверен, что билет в одну сторону не может быть дороже билета в оба конца. Мне казалось это фигурой речи и преувеличением нелогичности. Оказалось, может (и я, кажется, проспорил пиццу).

Билет из Вены в Москву на 15 ноября:

Только туда - 683 евро
Туда и обратно 16 ноября - 586 евро
Туда и обратно 17 ноября - 256 евро

Спрашивается, бывают ли такие на свете мудаки, которые платят 683 евро только потому, что им нужен один билет из Вены в Москву, но не нужен обратный? В чем великий смысл заставлять человека заказывать обратный билет на 17 число? Может, таким образом я влияю на годовые бонусы неизвестных менеджеров в авиакомпании?

Если бы билет туда-обратно стоил бы долларов на 50 дешевле, я не участвовал бы в мировой энтропии, а так приходится.

Не буду перечислять все мудоебства аэрофлотовского интерфейса, но заканчивается покупка электронного билета предложением выбора места в салоне. Нажимаешь "выбрать" и получаешь красивую схему, где абсолютно все места зачеркнуты красным как занятые. Вернуться с этой страницы обратно уже невозможно.