Письмо школьницы

Для интересных сообщений наша трибуна всегда открыта. Сегодня публикуем письмо девятиклассницы представителям авиакомпаний.

Уважаемые представители авиакомпаний!
Прежде всего, хочу выразить благодарность за вашу непростую работу, ведь авиаперевозки — это сложный механизм, где от работы множества служб складывается радость пассажира от перелета. И только слаженная и профессиональная работа всех тех, кто обеспечивает перелет — кассира, регистратора на рейс, сопровождающего пассажиров к трапу, грузчика, стюардессы, пилота, службы кейтеринга и многих многих других — обеспечивает эффективную работу.
Однако как часто пассажиры жалуются на невкусную пищу, которой кормят во время перелетов! И почему-то именно то, чем кормят и часто является основным впечатлением от полета. Меня этот вопрос интересует не только как частого пассажира, но и как исследователя. В рамках школьного программы я пишу проектную работу на тему «Популяризация русской кухни в России и в мире». И справедливо считаю, что предлагаемая на борту еда может быть вкусной и недорогой. Блюда русской кухни могут быть простыми в приготовлении — разнообразные каши, выпечка, кулебяки, пирожки; вместо дорогих сезонных овощей можно предложить квашеные и моченые овощи, характерные в русской кулинарной традиции. Также можно отказаться от ананасового, апельсинового сока, сладких газировок, предложив пассажирам морс или квас. Полезные свойства блюд русской кухни неоспоримы, русские блюда смогут стать популярнее и востребованнее среди жителей нашей страны и иностранцев, а репутация авиакомпаний среди пассажиров вырастет.
Надеюсь, мое послание не останется незамеченным,
ученица 9 «Б» класса гимназии 1522
Александра Подрезова
Температура еды
Пиздец, больше всего на свете ненавижу, когда смешивают в тарелке еду разной температуры. Точнее, меня бесит, когда кладут, например...
Увидимся в Лондоне
С 31 января по 9 февраля Вероника Кышова, руководитель отдела поддержки сайтов и развития отношений студии, будет в Лондоне.