January 31, 2013

Письмо школьницы

Для интересных сообщений наша трибуна всегда открыта. Сегодня публикуем письмо девятиклассницы представителям авиакомпаний.

Уважаемые представители авиакомпаний!
Прежде всего, хочу выразить благодарность за вашу непростую работу, ведь авиаперевозки — это сложный механизм, где от работы множества служб складывается радость пассажира от перелета. И только слаженная и профессиональная работа всех тех, кто обеспечивает перелет — кассира, регистратора на рейс, сопровождающего пассажиров к трапу, грузчика, стюардессы, пилота, службы кейтеринга и многих многих других — обеспечивает эффективную работу.
Однако как часто пассажиры жалуются на невкусную пищу, которой кормят во время перелетов! И почему-то именно то, чем кормят и часто является основным впечатлением от полета. Меня этот вопрос интересует не только как частого пассажира, но и как исследователя. В рамках школьного программы я пишу проектную работу на тему «Популяризация русской кухни в России и в мире». И справедливо считаю, что предлагаемая на борту еда может быть вкусной и недорогой. Блюда русской кухни могут быть простыми в приготовлении — разнообразные каши, выпечка, кулебяки, пирожки; вместо дорогих сезонных овощей можно предложить квашеные и моченые овощи, характерные в русской кулинарной традиции. Также можно отказаться от ананасового, апельсинового сока, сладких газировок, предложив пассажирам морс или квас. Полезные свойства блюд русской кухни неоспоримы, русские блюда смогут стать популярнее и востребованнее среди жителей нашей страны и иностранцев, а репутация авиакомпаний среди пассажиров вырастет.
Надеюсь, мое послание не останется незамеченным,
ученица 9 «Б» класса гимназии 1522
Александра Подрезова