January 17, 2013

Однозадачность сознания

Журналист Сергей Пархоменко, который знает меня лет примерно 20, написал у себя в Фейсбуке:

Ну что же, похоже, что Artemy Lebedev потерял на той гнусности, которую совершил вчера, как минимум одного крупного заказчика. Заказчик, попросил Тему, как говорится в таких случаях, "больше не звонить". Хотелось бы, конечно, чтобы подлость, которую Тема вчера себе позволил, обошлась ему как можно дороже. И запомнилась бы ему - как и прочим, равняющимся на него подлецам, - как можно крепче и надежнее.
Во так и выясняется, что персонаж, который вчера казался этаким магнатом местного значения, - на самом деле мелкое провинциальное завистливое чмо. Готовое из жалкой зависти и бессильной ревности на публичную низость. В помойку, Тёма, в помойку...
Пруфлинк: https://www.facebook.com/serguei.parkhomenko/posts/10200120255598594

Речь идет о том, что жена Другого написала у себя в ЖЖ, а я на это сослался:

Адагамов преступник. Против несовершеннолетних детей. Статья УГ 132, пункт 4,б
Беру полную ответственность по поводу заявленного на себя и готова подтверждать ее под присягой в суде.
Пруфлинк: http://autre-nouvelle.livejournal.com/126226.html

Есть факт - запись в ЖЖ бывшей жены Другого. Запись эта бывшей женой Другого не опровергалась, а наоборот - подтвердилась в видеоинтервью.

Какая может быть реакция на такое известие? Это же дело чести. Ну, скажем, выйти из КС по собственному желанию. Вон, Стросс-Кан горничную не еб, но сойти с дистанции пришлось. Так как дело чести. (Кстати, Мегафон перестал спонсировать журнал Другого, так как репутация дороже.)

Собственно, что в этой истории поучительно? Поучительна в этой истории удивительная способность русского сознания беспамятно любить своих и страстно ненавивидеть чужих. В этом смысле так называемая оппозиция абсолютно ничем не отличается от единоросов, коммуняк и прочих пиздаболов.

Как только оппозиция найдет какого-нибудь вора или педофила среди Едра, власть тут же начинает защищать гада. Так как нельзя просто так сдавать своих. Они потом в узком кругу разберутся, прав он или нет. А на публике они - единое целое. У них единая ментальность, единая терминология. Что едросовики, что нашисты, что менты - каждый должен петь свои мантры (белоленточники, болотная демократия и пр.) и не сдаваться.

Случай с Другим - прекрасный показатель того, что оппозиция превратилась в такое же говно динозавра, как и те, кому они оппонировали. Стала таким же куском базальта, которые не в состоянии соображать. Г-н Пархоменко несколько раз употребил в своем пассаже слово "подлость" на разный лад - это такое типа оппозиционное НЛП. Такой пинг-понг из штампов у двух лагерей: эти - болотные, те - подлые. И оба лагеря одинаковы в ненависти друг к другу.

Как произошло включение Другого в лигу святых? Очень просто. Он стал всем говорить, что это против него нашисты так нападают, используют сумасшедшую жену в качестве артиллерии. И произнес главное магическое заклинание оппозиции, после которого волшебство включается немедленно и гарантирует защиту до конца: "Анатомия протеста!". Он сказал, что ему сказали, что якобы к жене поехала съемочная бригада "Анатомии протеста". Все. Теперь он в домике.

Никто даже не подумал уточнить - а что, Другой такой охуенный борец с режимом, что ли? Кого-то ебет его мнение? Кто-то считает его совестью нации? Писать про кошечек и собачек много мозгов не нужно. И у него в ЖЖ нет ни одной темы, которая не обсуждалась бы на "Эхе Москвы", например. Он не ньюсмейкер, не генератор, не фигура, он просто копипастер с новостной ленты "Рейтера".

Но он на самое ужасное публичное обвинение в своей жизни вовремя произнес заклинание: "Анатомия протеста!" И был взят под надежную протекцию. Сознание собратьев по КС тут же переключилось. Защитим Прометея от гнойных валькирий!

Те же самые люди не будут есть омлет, если узнают, что омлет любил Гитлер.

За ссылку на факт от меня отказался, как пишет в начале своей записи потерявший всякую связь с логикой и реальностью г-н Пархоменко, "как минимум один крупный заказчик". В таких случаях я всегда вспоминаю эпизод из фильма про Говарда Стерна, когда после очередной передачи прибегает продюсер в студию: "От нас уже отказался магазин по продаже ковров!"

Меня совершенно не волнует причастность человека к какой-либо стороне, лагерю, партии или идеологии. Меня волнуют люди, их поступки, и результаты их работы.

Без магазина по продаже ковров можно прожить. А вот без ясности сознания - нет.