Эпоха расцвета пиздеца: современные входные группы в Москве
У нас в стране на полную проектную мощность вышел завод по производству современных архитекторов-даунов. Почерк этих архитекторов - особо уебищные входные группы.
Раньше как было - надо вход обозначить, вот вход:
Ну или хотя бы так:
Неопытный зритель мог бы заподозрить в этом здании на Мясницкой улице строение XIX века. Действительно, архитектор пытался попасть в стиль улицы, застроенной в лучшие годы. Но выдает его диплом завода: посмотрите, как сделан вход. Так нужно оформлять дверь в клуб спелеологов, которым нравится ощущение, что скала щас придавит сверху. Эта депрессивная нора с пластиковыми дверями - следствие того, что архитектор именно так представляет себе вход. Потому что он привык к своей хрущевке и ничего другого не принимает.
Вот еще одно здание в стиле русского барокко, но с немыслимой входной группой высотой с первый этаж:
Неглинная площадь. Вход в торговый центр оформлен как подворотня. Может даже показаться, что в подворотне есть только аптека, хотя на самом деле там куча ресторанов, магазинов и офисов.
Что заставляет людей проковыривать кусок в стене, называя это входом? Как их пиздили в детстве?
Вот это вход, блять, сразу понятно:
А это что? Почему у посетителя должно быть ощущение, что он сейчас волосы известкой с потолка запачкает?
Строят нормальный дом, а потом снизу ставят стандартные двери:
Даже неспециалисту понятно, что должно быть хотя бы так:
Блять, как это возможно? Сверху такую фуражку прихуярили, а дверь такая, что стыдно даже черным ходом назвать.
Раньше, если речь шла даже об обычном подъезде, даже тогда размеры были человеческими. Хотя сто лет назад сделать на первом этаже высокую арку было в пять раз сложнее и дороже, чем сегодня (потому что несущими были стены, а не колонны). Но делали. Потому что думали о людях.