April 23, 2012

В угоду планктону

Потребитель стремительно глупеет.

Точнее, он всегда был местами умен, а местами глуп, но в попытке найти понятный потребителю язык индустрия встала на четвереньки, пустила слюньку, закукарекала и не собирается на этом остановиться.

Взять для примера многослойное пиздабольство в области рекламы кисло-молочных изделий. Ну пили люди всегда кефирчик с молочком, творожок ели. А сегодня просто так нельзя. Сегодня нужно "улучшать естественную полезную микрофлору в организме".

Или морс. Говна пирога. Ан нет - два стакана морса в день "помогают сбалансировать питание людям, проживающим в больших городах с экологически неблагоприятными условиями".

Короче, чем больше у планктона страхов, тем больше псевдонаучного пиздежа на упаковках. И не дай бог заставить человека подумать своей башкой. Потеряем же потребителя. Нужно все ему понятно рассказать.

Например:

Консервы без консервантов, блять. Потому что кто-то думает, что консерванты это плохо. Уууу. Консерванты. А то, что консервантами являются сахар и соль говорить не будем - зачем так усложнять все.

Я за то, чтобы потребитель немного пошевелил своей извилиной. Чтобы упаковка немного по-снобски с ним обошлась. Чтоб он не понял чего-то. Чтобы он пошел, блять, словарь почитал иногда. Полезно для развития.

Ну лан, пойду укреплю естественную иммунную систему организма. Заточу печеньку.