June 3, 2008

Раздаривание знаний

Есть люди, которым всюду мерещится корыстный умысел. Они пишут: "вот компании N реклама-то получилась", "хорошо такие-то пропиарились" и т. п. То есть, они думают, что упоминание кого-то - это работающая реклама. Эти люди являют собой пример настолько низкого развития интеллекта, что им нет смысла даже стараться отвечать.

Тупая телка пишет камент к записи про решение задачи о выборе города для торговли (клик): "охуительнейший бизнес-проект, народу задачка, они, придурки, пишут - решают, вы реализуете и гребете баблос... народ, читатели, зачем вы свои мысли-знания раздариваете?"

Я, блять, не могу передать, как меня бесит такая логика. Просто трясучка начинается.

Ладно, тупая телка не знает, что знания, если долго лежат на полке, протухают или киснут. Знаниями надо делиться. Надо рассказывать все, что знаешь, не пряча профессиональные секреты. Надо писать статьи, встречаться с людьми, даже создавать искусственный дефицит информации, чтобы хоть кто-то ей заинтересовался и т. п. Если в голове есть сто отличных мыслей, то сто первой некуда поместиться. Надо какую-то мысль из головы вынуть наружу, тогда только освободится место для новой. Огромное количество людей живут всю жизнь, храня несколько любимых, но безнадежно обесценившихся мыслей, как старый еврей хранит пакетик со старыми шнурками.

25 страниц каментов в ответ на публикуемые мной задачи (не на сиськи, не на жабу, не на острую тему) - это не просто признак высокого интеллектуального здоровья пользователей жж. Это, блять, 25 страниц бесплатных советов для кого угодно. Читай, сука. Умней, блять. Зарабатывай, нахуй. Оно же всем одинаково доступно.