Чукотэтноэксп: день 2

С утра поехали доставать машины из контейнеров.

sergeydolya Снимает контейнеры с машинами.

Сотрудник транспортной конторы сверяет номер в накладной с номером на пломбе.

Рабочий перекусывает пломбу.

Патруль выехал с помощью тягача. Настала очередь Кукусика.

Присасываю навигатор на стекло. Пока он тупит и ищет спутники, экран показывает последнее запомненное место - Астрахань. Там закончился Речэтноэксп, где я навигатор выключил и спрятал в багаж.

Ашот - экстремал. Моет машину раз в год. На бортах Патруля следы от спонсоров прошлого года :-)

У меня на ногах - зимние кроссовки Меррел. Они легкие, они как кроссовки, в них можно гулять при -30. Если стоять на месте, то через час ноги начнут отваливаться. Но надо гулять или выбегать ненадолго. Весьма рекомендую. Остальные мои ботинки реально теплые, но и реально огромные. Потом покажу. Джинсы - зимние, со специальной подкладкой, Тимберлендовские.


Генеральный спонсор Балканэтноэкспа (следующая этнографическая экспедиция) "Пакс" опубликовал голосование на лучший слоган:

http://paks-company.livejournal.com/1287.html

Проголосуйте, плиз.

Победитель получит поездку в Хорватию во второй половине июня на двоих человек с проживанием в отеле 4*.

Новости
Так, че там в стране-то происходит? Кто на выборах победил? Че делаете ваще?
Русский в айфоне
Удивительно, но половина пользователей айфонов и айпадов не знает, как набирать буквы Ъ и Ё.