Переключение каналов

Блять, пиздец, больше всего на свете меня бест скорость переключения каналов в телевизорах. Почему, сука, нельзя сделать так, чтобы канал переключался в ту же микросекунду, как нажимаешь на кнопку?

Почему старый дедовский Рубин переключал канал сразу же, как повернешь ручку с усилием в килограмм? Почему телевизор должен целую секунду тупить, чтобы показать новую картинку, блять? А иногда три секунды, блять! Щас тут в каментах ученые пиздаболы разведут пиздеж про законы маркетинговой физики, а почему название и цифра следующего канала не могут показываться моментально при переключении, блять?

Ну ладно, я смотрю телек два раза в год. Но как это терпят люди по всему миру? Почему никто не вышел на улицы?

Если бы я делал телек, он бы переключал каналы как слайды на компе - хуяк, хуяк, хуяк, прям.

P. S. Фуршет сегодня в 18:30.