Страна обязательных праздников

Если бы я был президентом, первым делом я бы нахуй отменил тунеядческую традицию получать выходной в честь праздника, попавшего на выходной.

Это просто какой-то феерический пиздец. Пришелся, например, нахуй никому не всравшийся День народного единства на субботу - его перенесут на пятницу или на понедельник, чтобы было сразу три выходных. Это вместо того, чтобы как следует отпраздновать праздник в выходной - с двойной силой, раз уж наложилось.

Десять дней охуевающего безделья в начале января и в начале мая - это просто памятник государственной трусости. Вместо того, чтобы выйти к рабочим и сказать: "Харе хуи пинать, епта, по местам, товарищи!" к ним выходят и говорят: "Бозе мой, кто это у нас такой холосый? Законный праздник попал на выходной? Да не беда, перенесем праздник на будний и сделаем его выходным, вы же заслужили этот отдых".

Все сидят в жопе, жалуются на жизнь, хотят нихуя не делать и получать льготы, льготы. И отпуска. И рабочий день покороче. И год за два. И пенсию с 50 лет.

У нас в стране принято феерическую неэффективность компенсировать конским ценником. Типа, раз у нас нихуя не получается, не умирать же с голоду, поэтому мы и дальше нихуя не будем оптимизировать, а с вас миллион. А начинается эта русская народная хуйня как раз с праздников, которые обязательно нужно получить в полном объеме.

Сиськи ноября. Неделя первая
Легенда рунета, трепет ЖЖ, культовый сисечный конкурс переходит в фазу самого сока! Каждую субботу публикуются женские сиськи. Каждую...
Выборы
На выборы не ходил, не хожу и не пойду. И всем остальным советую не ходить. Нахуй такие выборы.